Непрофессионалы из Пенсионного фонда :(

Jan 17, 2014 14:30

СЕГОДНЯ, 17 января Фонд «Право Матери» в очередной раз представлял интересы вдовы умершего военнослужащего Григорьевой Ирины Павловны в Балашихинском городском суде Московской области. Это было уже третье заседание по делу, в которое Фонд «Право Матери» командировал юриста Анну Мукасееву. И снова суд не смог принять решение по делу по более чем странной причине - уже третье заседание представители ответчика позволяют себе приходить в суд неподготовленными к процессу. Свою неподготовленность эти люди объясняют тем, что они - «не специалисты». На вопрос - а кто же тогда специалист в назначении выплат гражданам, если не представители выплачивающего органа, «не специалисты» Пенсионного Фонда внятно ответить не могут…
Муж Ирины Павловны, капитан 3-го ранга Сергей Григорьев (1959 г. р.) проходил военную службу в в/ч 2441 (ФСБ морчасти погранвойск). В сентябре 1993 года Сергей получил тяжелую сочетанную травму (у него был разрыв спинного мозга), находился на лечении в в/ч 2531, через год - 15 ноября 1994 года он умер. Смерть Сергея Григорьева связана с исполнением обязанностей военной службы. В Фонд «Право Матери» вдова погибшего обратилась в связи с тем, что ГУ Отделение Пенсионного фонда РФ N 7 по г. Москве и Московской области Управление N 4 отказало ей в назначении ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ) в размере как для участников ВОв, которая положена ей по закону, за период с 1 января 2005 г. по 25 января 2009 года. Фонд «Право Матери» обратился в суд.

Интересы вдовы погибшего представляет юрист Фонда «Право Матери» Анна Мукасеева. Предыдущие заседания по делу состоялись 26 ноября и 23 декабря 2013 года. Процесс в интересах вдовы Григорьевой - тот случай, когда юристу Фонда «Право Матери» пришлось несколько раз приезжать в Балашиху исключительно из-за плохой подготовки представителя ответчика. В результате уже и судья, и секретарь судьи, благодаря подробным разъяснениям юриста Фонда «Право Матери», знали, что такое ежемесячная денежная выплата, ее размер, порядок назначения и выплаты, и только представитель Управления Пенсионного Фонда N 7 по Москве и Московской области Роман Малков никак не мог усвоить тему. Для представителя 3-го лица (Управления социальной защиты населения г. Балашихи) Татьяны Мадаевой тема о назначении и выплате ЕДВ, также как и для представителя ответчика, оказалась слишком сложной. Если расчет по делу, сделанный юристом Фонда «Право Матери», был приложен к самому иску, и все участники процесса получили его еще до первого судебного заседания вместе с исковым заявлением, то контррасчет представители ответчика не смогли предоставить суду по сегодняшний день. То есть за два месяца в Балашихинском Пенсионном Фонде не нашлось ни одного человека, способного совершить нехитрые арифметические действия.

Контррасчет судья Александр Казиначиков, слушающий дело, обязал подготовить представителя ответчика Романа Малкова в заседании 26 ноября 2013 года (в том судебном заседании выяснилось, что представитель УПФ не может пояснить, что такое ЕДВ и каков ее размер, поэтому юристу Фонда «Право Матери» Анне Мукасеевой пришлось разъяснять это всем участникам процесса). В следующее заседание 23 декабря 2013 года представитель ответчика Роман Малков предоставил суду какие-то таблицы. Судья изучил таблицы ответчика и сказал: «Это не похоже на расчет. Расчет - это арифметическое действие. Вот, у Фонда «Право Матери» - я вижу это действие и понимаю, почему в итоге такая сумма». Также, в ходе изучения таблиц, принесенных господином Малковым, выяснилось что из «расчета» ответчика куда-то пропал целый 2005 год (на это господин Малков предоставил суду помятый лист формата А4 с еще одной сомнительной таблицей и сказал, что это - расчет за 2005 год), и что представитель ответчика понятия не имеет, что такое «набор социальных услуг», стоимость которого учитывается при расчете ЕДВ. «Просто удивительно, - заметила юрист Фонда «Право Матери», - я - юрист общественной организации объясняю вам, представителям Пенсионного Фонда и Управления социальной защиты населения, т.е. органам, на которые возложена обязанность реализации льгот, - порядок их реализации».
Судья поддержал юриста Фонда, обратившись к представителю ответчика: «Да, да! Вы должны знать это досконально, а Вы «плаваете»! Заседание завершилось тем, что суд обязал представителя ответчика подготовить полноценный расчет к 17 января 2014 года.
Сегодня, 17 января 2014 года юрист Фонда «Право Матери» Анна Мукасеева снова была командирована в Балашихинский городской суд. Вместо Романа Малкова из Пенсионного Фонда в суд пришел другой человек - Константин Шутофедов. Он принес другие таблички, с синими печатями, с подписями и назвал это расчетом. Однако цифры в таблицах снова не соответствовали реальным размерам ЕДВ и действительности. «Ничего не знаю, я - не специалист в расчетах» - сказал господин Шутофедов после того, как судья попросил его дать пояснения по принесенным таблицам… Далее судья спросил юриста Фонда «Право Матери»: «Анна Анатольевна, а Вам понятен этот расчет?» Юрист Фонда «Право Матери» Анна Мукасеева пояснила суду, что цифры в таблице ответчика не соответствуют размерам реальной ежемесячной денежной выплаты.
В результате судья Казиначиков был вынужден вынести определение о вызове в судебный процесс специалиста УПФ, способного сделать с помощью правовой базы и калькулятора расчет и пояснить его вслух под протокол. Следующее заседание по делу назначено на 23 января 2014 года. Начало процесса в 9 часов 15 минут.

Когда мы просим Вас сделать благотворительное пожертвование "на уставную деятельность Фонда" - мы просим у Вас возможности восстановить справедливость по делам, аналогичным делу вдовы Григорьевой. Записавшись в сторонники Фонда, каждый человек может регулярно вносить свой персональный вклад (500 или 1000 рублей) в дело помощи семьям погибших военнослужащих. Совместные усилия частных жертвователей Фонда «Право Матери» способны защитить конкретных людей, потерявших своих близких в армии.
Узнать, как сделать пожертвование, Вы можете на сайте фонда: http://mright.hro.org/help

Москва, суд, пенсионный фонд, халатность, семьи погибших

Previous post Next post
Up