Dec 28, 2010 19:48
Между делом отправил письмо компании, к которой не имею абсолютно никакого отношения:
Уважаемые коллеги, добрый вечер.
Предлагаю Вам свою идею, которая, при грамотной реализации, сможет
стать одной из самых ярких PR-акциий уходящего месяца. Хочу сразу
обозначить, что делаю это на безвозмездной основе, руководствуясь лишь
альтруизмом и любовью к бренду.
Преамбула:
Два крупнейших российских аэропорта - Шереметьево и Домодедово
невольно стали <<тюрьмами>> для тысяч человек, которые пытались улететь
на Новый Год домой или за границу. Электрички в Москву не ходят,
стоимость такси взлетела до 15 т.р. до ближайшей станции метро, еды не хватает, бутылка
воды стоит около 500 рублей.
<<Шишкин лес>>, используя этот информационный контекст, может привлечь
внимание прессы, улучшить свой имидж и оказать людям реальную помощь.
Концепция:
Бесплатная раздача воды нуждающимся.
Информационное сопровождение:
СМИ неусыпно дежурят в аэропортах, любая позитивная активность
привлечет их внимание.
Нужно привлечь крупных фото-блогеров в качестве волонтеров. Они
обеспечат выходы в Интернет СМИ и социальных медиа.
Все очень просто.
Если нужна будет консультация - обращайтесь.
Домодедово,
Шереметьево,
аэропорты