Зимнее время полно недостатков, кроме холода, длительных праздников, и прочих неприятностей, - также в самом разгаре формульное межсезонье. Парни, безусловно, упорно работают на тестах, но хомяку-болельщику от этого ничуть не легче.
И тем интереснее было наткнуться на работы парней из
silverarrowsproject.com, посвященных победоносному шествию “Серебрянных стрел” по европейским гоночным трассам в далеких 30-х годах прошлого века. Проект был представлен на фестивале скорости в Гудвуде в 2014 году.
Суть проекта - графические рисунки (реализованные командой фотографов и 3d визуализаторов), на которых запечатлены те моменты из истории Серебряных Стрел, которые не попали в объективы фото камер.
Задача явно не была легкой, поскольку ни одной арены с тех пор не сохранилось в первозданном виде (например трасса AVUS BERLIN):
Пост-продакш:
Но результат безусловно стоил потраченного времени!
Рождение легенды - NÜRBURGRING, Германия - 3 июня 1934.
Собственно, момент рождение легенды о Серебренных стрелах - пару часов до старта, но болиды Mercedes-Benz W25s оказываются на несколько килограммов тяжелее нормы. Альфред Нойбауэр приказывает снять краску с корпусов болидов:
Поражение, но не отчаяние - MONTLHÉRY, Франция - 1 июля 1934.
Болиды сломлены (по техническим причинам) и в боксах, откуда наблюдают как Луи Херон на Alfa-Romeo первым встречает клетчатый флаг. Больше таких массовых сходов немцев не было.
Героическая победа на героическом треке - MELLAHA, Ливия - 12 Мая 1935.
Луиджы Фаджиоли отрывается от пелетонна на старте одного из самых скоростных треков того времени. 2 из 3 призовых мест остаются за Серебрянными стрелами.
Ощущая жизнь - LASARTE, Испания - 22 Сентября 1935.
Все тот же Луиджи Фаджиоли на своем серебрянном Mercedes W25 атакует Бернда Россмайера на Auto Union. Весь подиум оккупирован Серебрянными стрелами.
Человек дождя - МОНАКО - 13 Апреля 1936.
Преамбула - проливной дождь и массивный разлив бензина вызывают самую большую аварию в истории Серебряных Стрел. Счастливый конец - все 3 первых места заняты пилотами Mercedes. Выигрывает Рудольф Караччиола - “rainmaster” тех лет.
Круче, сильнее, быстрее - AVUS, Германия - 30 Мая 1937.
Auto Union Бернда Роусмайера висит на хвосте Mercedes-Benz Рудольфа Караччиолы на северной дуге опаснейшего трека AVUS. Во время этого Гран-При Роусмайера проехал круг по трассе за 4:11.2, со средней максимальной скоростью 276,39 км/ч. Этот рекорд продержался 34 года.
Поломка - BRNO, Чехословакия - 26 Сентября 1937.
Тацио Нуволари теряет покрышку на пятом круге Гран-При Масарика (нынешний Брно), что не мешает ему прийти к финишу на пятой позиции. Уже к концу года он сменит устаревшую Alfa-Romeo на болид Auto Union.
Прыжок на трассе Донингтон - DONINGTON, Англия - 2 Октября 1937.
“Борьба в воздуже” между Mercedes Манфреда фон Браухича и Auto Union Бернда Роусмайера.
Огонь и Авария - NÜRBURING, Германия - 24 Июля 1938.
Менеджер команды Альфред Нойбауэр тащит Манфред фон Браухич из огненной кабины своего W154, после возгорания на пит-лейне. Фон Браухич вновь вернулся в гонку, но вскоре попал в аварию, что позволило его британскому партнеру по команде, Ричарду Симэну, выиграть Гран-при Германии.
Да будет дождь! - BREMGARTEN, Швейцария 21 Августа 1938.
Рудольф Караччиола и Манфред фон Браухич приближаются к напарнику по команде, Ричарду Симэну. Караччиола в очередной раз доказывает свое звание человека дождя, обгоняя Симэна на 11 круге и выигрывает гонку.
Смоченная победа - SPA, Бельгия - 25 Июня 1939.
Герман Ланг пролетает кучу обломков автомобиля Mercedes-Benz товарища по команде Ричарда Симэна. В результат аварии, Симэн скончался. Ланг, в честь траура Mercedes, выиграл гонку.
Финал на родной трассе - NÜRBURGRING, Германия - 23 Июля 1939.
Победа Рудольфа Караччиолы перед ликующей 250 000 тысячной толпой зрителей. Это было послднее немецкое Гран-При перед войной, и последней победой Караччиолы.
Это все они:
http://silverarrowsproject.com/ Подписаться