Про электронные технологии в милиции.

Oct 07, 2017 15:03



звонят мне недавно чекисты знакомые и спрашивают: "А у тебя телефона в ЦАБ нет? А то дозвониться не можем, надо кое кого посмотреть". И тут у меня происходит взрыв головного мозга! ЦАБ- это Центральное Адресное Бюро, удобная вещь, особенно сейчас, когда все в цифровом виде, а вот раньше, чтобы узнать где живет человек, нужно было туда звонить...и это всегда превращалось в пытку, ибо номер для сотрудников один, звонили туда все...так еще и девочки, работающие там могли просто не подойти к телефону или сбросить (особенно ночью или под утро)...нормальной ситуацией было дозваниваться туда в течении 30-40 минут, а то и более. И тут у меня такое спрашивают чекисты, причем не последнего разлива. И я сразу вспомнил один случай, который произошел лет 10 назад. В 2008 или 2009 году поехал на убийство, заказное.
В подъезде дома застрелили коммерсанта, гражданина Израиля. Пока все осмотрели и всех опросили, уже утро, приехали в местное ОВД, время 7-30. Я попросил местного сыщика прозвониться в ЦАБ, чтобы пробить терпилу по ФИО. Минут через 10 в кабинет начальника УР звонит телефон. Звонивший, представляется атташе полиции посольства Израиля, и просит подтвердить или опровергнуть информацию об убийстве их гражданина. Я в ответную прошу их проверить, реально ли он гражданин Израиля, а то может врут и паспорт левый....Ещё минут через 30 перезванивает этот атташе, говорит, да, он наш гражданин, у нас он разрабатывался по подозрению за то и то, в Америке за то и то))) все, мы поблагодарили друг друга, а наш сыщик все это время пытался прозвониться в ЦАБ. Все таки электронные технологии облегчают работу. Пришлось покопаться в закромах, найти старые книжки с телефонами для коллег.

реалии, ФСБ, мысли в слух, уголовный розыск, ГУ МВД России по г. Москве, убийство, МУР

Previous post Next post
Up