БИЗНЕС С НУЛЯ. Франчайзинг. Мастер-Класс №1

Jul 09, 2013 04:27


Хотите начать свое дело? Готовы  создать бизнес с нуля?  Желаете поменять вид деятельности? Попробовать себя в другом направлении? Есть деньги для инвестирования? Возможность расширится? И просто получить удовольствие от жизни? Что же, значит эта статья для вас!  В этот раз я хотел бы рассказать о том, как невероятно просто Создание бизнеса с нуля по франшизе ресторана доставки “Фарфор”, который предлагает открыть доставку суши и пиццы, как новичку, так и опытному предпринимателю. При этом и тот и другой может совершенно быть не знаком и не иметь никакого опыта  в деятельности общественного питания. Здесь же в этой статье станет понятно почему “с нуля” для новичка и “с нуля” для опытного. Если вы уже считаете, что достаточно набрались опыта и практики не читайте дальше! НЕ следует этого делать, просто позанимайтесь своими делами и дождитесь последних постов, в которых будет раскрыта суть. В общем, НЕ ЧИТАЙТЕ!



Для дальнейшего чтения нам понадобится узнать коротко  о терминах: франчайзинг, франшиза, франчайзер, франчайзи. Используем для этого Википеюию, либо любой другой источник информации, их сегодня много! Вообще проверяйте меня почаще! Будет бессмысленно читать дальше без знания и понимания этих терминов, так как из виду упускаются все основные секреты.

Я могу сказать коротко, что франчайзинг - это система бизнеса, строящаяся на рыночных ОТНОШЕНИЯХ франчайзера (разработчика торгового знака, собственника и продавца) и франчайзи (пользователя этого торгового знака, покупателя и предпринимателя). Конечно еще много, много других отношений с линейными партнерами, с которыми также не мало важно выстраивать взаимовыгодные отношения. Линейный партнер* не менее ключевой участник в системе франчайзинга, так как цены, условия поставки, сроки и тд. влияют на выстраивание параметров, стандартов и правил франшизы или бизнес-модели в каком-либо виде деятельности, которую предлагает франчайзер, например, как Ресторан Фарфор.

Открыть доставку суши и пиццы стремится сегодня разве, что не абориген из нижней Гвинеи, а так же  каждый первый повар, второй курьер и третий оператор, проработавшие хоть какое-то время в подобном заведении. Почему так происходит?

В основе своей проявляется архетипичная жадность, а также зависть и превосходство, исходящие от эгоизма собственного “Я” в самых хороших смыслах этих слов. Мы же, люди,  действуем всегда из одного побуждения - получить удовольствие от жизни. Далее работает всем  известный механизм -  загруженность, активная работа, успех, рост, развитие и известность  предприятия, увеличение продаж, клиентов, сотрудников - все это создаёт впечатление  собственной возможности взять и открыть тоже самое.

Кстати, таким образом, в основном, происходит открытие многих бизнесов в России с разными видами деятельности, а не только в общепите, где можно открыть доставку суши и пиццы. Существование таких бизнесов ограничивается минимальным сроком, да и те оставшиеся доставляют массу сплошного мучительного выживания, а не положенного удовлетворения и развития человеку, взявшегося за эту ношу. Одни закрываются, другие судорожно занимаются “копипастом”, т.е. целенаправленным копированием, чтобы хоть как-нибудь выжить. Творчества, мягко сказать, ноль.

Здесь уместно вспомнить выход Ресторана Фарфор на федеральный рынок. В то время сайт компании пытались копировать очень многие, но чтобы быть незамеченным, ляпали на него просто не воображаемые цвета, поразительной пустоты логотипы, а некоторые не стеснялись копировать  даже меню и фото в нём  один в один.  Но будущее не за ними!

Помните, как говорит каждый второй “знаток” бизнеса:  Из ста человек бизнес открывают 15 процентов, из которых в первый год закрывается добрая  половина, а из этой половины через три года закрывается ещё половина. Это, правда, касается стандартных стартапов.!  Желающие, начитавшись о бизнесе безумных книг, книжек и брошюр, словно перебежчики -  от одной деятельности к другой, там попробовали - не моё, в другом месте начал - в долги залез, в третьем - скопировал у кого-то - не пошло, в четвертом - уже нет желания.

А почему происходит так? Почему выживает минимум? Потому что копируется только внешняя картинка, внешний вид, а система, основание, столпы, формирующие эту картинку, остаются незамеченными. Да и как они окажутся на виду - это ведь нужно общаться с основателем - руководителем, который в свою очередь, вряд ли выдаст все секреты, а если выдаст, то они, к сожалению, могут быть не услышаны. К примеру, я не занимаюсь информационным сокрытием, созданием супер алгоритмов секретов успеха, потому что знаю и неоднократно был убежден результатом и практикой, что человек слышит то, что хочет услышать. Так зачем прохлаждаться разговорами, если ответственность скорее здесь за моё умение это определить, чем говорить всё в кучу. Эффективно, полезно и практично  использовать  в деле системность, где результат неоднократно повторяется, а действия, отрабатываясь, модернизируется.
_____________________________________________________________________
* Линейный партнер - юридическое лицо являющееся передовым, регулярным, постоянным, надежным соучастником деятельности франчайзера в виде поставщика необходимого сырья, продуктов или услуг. (термин автора)

ДАЛЕЕ №2 >>>

В серии статей "Бизнес с нуля. Франчайзинг. Мастер-Класс" будут

использованы материалы Системно векторной психологии Юрия Бурлана.

и на основании авторских прав в статье приведены тематические ссылки.

Автор статьи

Данил Панюшкин

Теги: Бизнес по франшизе, франчайзинг, доставка суши, свое дело, ресторан Фарфор

свое дело, бизнес, франчайзинг

Previous post Next post
Up