pro Бизнес. Интервью №5

May 28, 2013 13:14

В каталоге франшиз: История предпринимателя - Франшиза ресторана доставки суши и пиццы Farfor
26 Май 2013

Сергей открыл свой ресторан доставки суши и пиццы по франшизе Farfor (Фарфор) в городе Омск и успешно руководит им. Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось:



- Сергей, как Вы пришли к решению купить франшизу?

- Проанализировав размер финансовых вложений, возможные риски и предполагаемую доходность, я пришел к выводу, что это отличное предложение!

- Сколько примерно Вы сравнили предложений франчайзинга в этой сфере деятельности перед тем, как купить франшизу ресторана доставки суши и пиццы?

- На момент открытия, других предложений, устраивающих меня по всем параметрам, я не нашел.

- Сергей, насколько сильно Вы сомневались в успехе бизнеса по франшизе и оправдались ли Ваши опасения? Какие преимущества дала Вам франшиза ресторана доставки суши и пиццы Farfor (Фарфор) в первые месяцы организации и работы бизнеса?

- Основные опасения были связаны с тем, что это довольно высококонкурентная сфера деятельности и закрепиться и удержаться на рынке будет непросто. Но ничего, все получилось! Франшиза дала много преимуществ, сложно сходу все перечислить, но попробую: отличное меню (по количеству ассорти-сетов мы - №1 в городе), качественный интернет- сайт, который достаточно быстро продвинулся на первые страницы в поисковиках, полностью готовые решения по дизайну рекламных материалов, полиграфии и т.д. И, пожалуй, самый главный пункт в этом списке - полная поддержка, помощь и консультации, которые очень сложно переоценить, особенно в самом начале работы.



- Сколько Вам всего понадобилось средств, чтобы купить франшизу и полностью наладить этот бизнес? И как быстро Вы вернули все свои вложения? Посоветуйте желающим купить франшизу Farfor (Фарфор), на чём можно было бы сэкономить?

- Для того, что бы открыться и начать работать, мне понадобилось чуть более 300 тыс.рублей. Начинали мы с минимально возможного комплекта оборудования и докупали все необходимое уже в процессе работы, но, по большей части, уже с выручки. Все вложения вернули примерно через 4 месяца. При этом стоит особо отметить, что количество рисков при открытии Ресторана Фарфор в Омске было очень велико, а развитие медленным. Сегодня франчайзеры  отказались от такой формы запуска и предлагают потенциальному партнеру лучшие удобные условия. Совсем недавно Омск запустил опцию "пиццы". Полный бюджет, необходимый инструктах, технологические карты и пицца приносит свои результаты."

- Сергей, что приносит Вам большее удовлетворение: доход, который приносит Вам франшиза ресторана доставки суши и пиццы или деятельность по ведению этого бизнеса? Почему?

- Определенно могу сказать, что сам процесс моей работы и то, что я делаю, приносит мне моральное удовлетворение. Ну, а когда все это подкрепляется хорошим доходом, то эффект удваивается!

<<<Интервью №4 - Пенза     Интервью №6 -  Уфа>>>

pro Бизнес

Previous post Next post
Up