"Нам мир дарует гения,
А вместе и злодея с ним -
Одной судьбы переплетение
Меж выбором стоит одним..."
В мире появился ещё один "звуковичок". Знаете, это такие дети, имеющие известные всему миру параметры, выраженные во фразе: "от безумства до гениальности", "гений или злодей". Они же великие изобретатели, бизнесмены, философы, астрономы, физики, они же психи, наркоманы, суицидальные, сумасшедшие...
В первом случае параметры
звукового вектора в них (детях, людях) развиты достаточно высоко, чтобы нести в люди то, что делать они умеют лучше всего. Во втором - параметры развиты плохо.
Звук этого пятилетнего мальчика Tsung Tsung (Цзун Цзун) развит невероятно высоко до уросня гения, его звук воспитан и собран. Вряд ли его лупили по заднему месту, срывали с горшка, орали и ставили в угол, угрожали, били по лицу, по губам, вставляли подзатыльники. Вымучивали над уроками, укладывали спать ровно в девять после "спокойной ночи малыши"...))) Нам-то звуковым - спать ночью?! Вряд ли! А сегодня подобное воспитание считается нормой. Хотя точнее сказать нормой "не считается", но все равно выполняется так часто, что уже почти норма. Вот и выходит, что каждый тысячный ребенок более менее что-то умеет, а каждый миллионный - гений. Тогда что же с теми, кто между ними гениями и "более мениями"?? Да-а-а, ребята. Вот здесь и подумайте, а заодно посмотрите на мальчугана, который оставляет душенаполняющую улыбку внутри и застывшую гримасу удовольствия на лице снаружи.
Click to view
Ну, как?
Сказать просто "КРУТО" - ничего не сказать вообще! Это действительно великолепно, превосходно, искроментно, зажигающе, ободряюще! Сколько всего парень вкладывает в каждый свой миниатюрный детский пальчик, в каждое нажатие на клавишу рояля, в каждое своё движение рукой, головой и телом? Сколько? А когда понимаешь, что это делает, это творит 5-ти летний ребенок... Диво-дивное!
Каждый родитель хотел бы, что бы его ребенок был таким же, я уверен. Каждый, кто посмотрел это или подобное этому видео не прочь и с большим удовольствием завладел бы гениальностью сам. Происходит так, потому, что в пацане - Я вижу себя! Чтобы закрепить возникшие возможно у вас эмоции, закрепить позитивный настрой, состояние, которое мальчуган излучает от себя - смотрим:
Click to view
Несомненно он гений. Посмотрите на его глаза! Они выражают всю глубину звука, а движения и повороты головой - "А? Что? Кто? Да!" - лишь подтверждают сказанное. Щзун очень естественно по взрослому, как настоящий звуковичок говорит о настоящем звуковичке Моцарте, как о любимом композиторе. Это не случайным образом одаренный ребенок - это закономерность. Это звуковой вектор в хорошем состоянии. Но почему же тогда "от гения до безумства"? Вспомните такую девочку известную всему миру шестилетнюю поэтессу Нику Турбину. Она начала писать стихи и читать их с таким небывалым вдохновением, что завораживает в щемящем оцепенении душу от исходящих от поэтессы строк и по сей день. Вспомнили? Хорошо, я напомню еще одним видео:
Click to view
В возрасте 5-6-7 лет ребенок проходит первый свой в жизни "первобытный" пебертат. Здесь берет своё начало реализация таланта. Очень важно не пропустить этот момент жизни ребенка, а смочь уловить позывы, считать сигналы и знаки подаваемые вашим ребенком и в результате направить его способность в нужное русло. Если сама мать находится в состоянии, где она пытается найти объяснение феномену своей дочери, вместо целенаправленных действий по развитию таланта - вполне вероятно, что ко второму пубертату в 12-14 лет проявляющие себя способности затихнут, дабы бурно не мешать не менее бурному развитию физиологии, а после, чуть позже проявятся, но к сожалению уже в слабых и не развитых состояниях, приводящих к суицидальным наклонностям, принятию наркотиков и тд. Мы устроены системно, это факт! Ника тому пример. Чего бы проще, да? Вовремя заметить! Но это не так легко сделать тому, кого этому не учили, раз! И когда об этом вообще не говорили, два! Теперь-то вы знаете. Остается
знать другие параметры других векторов.
И Если ваш ребенок не обладает параметрами звуковичка - не торопитесь ставить его в угол за это или за что-нибудь другое. Приглядитесь! Возможно он талант по-другой части. Девочка на видео ниже не является обладательницей звуковых параметров, но она замечательная и очаровательная, например, актриса с ярко выраженными параметрами другого вектора - зрительного. Вот так детки, не ожидали?
Click to view
Ну скажите? Скажите пожалуйста! Была слеза? Разве это шестилетнее потрясающее создание не смогла вызвать в вас не одной эмоции? Еще раз посмотрите с какой собранностью и сосредоточением внутри эта девочка отдаёт наружу замечательные эмоции, вызывающие восхищение и слезу. Так проникнуть в суть стихотворения может только зрительница! В первобытном пубертате у детей созревает психика с тем вместилищем и информационным объемом, с которым нужно будет жить все остальные годы. Нет, еще не сформированы характер и черты, но определены свойства и начинается выработка первых феромонов. Вполне логично заметить тут закономерность того факта, что дети, пропадающие безвести или погибающие от рук педофила, именно такого возраста. Это особый возраст, поэтому следует смотреть на детей внимательно! Смотрим:
Click to view
Получилось разглядеть? Немного, совсем немного сосредоточения на вашем ребенке и вы сможете увидеть в нем, к примеру, великого кожного мастера танцев. Вам бы знать параметры кожного вектора и вы без сомнения откроете эту способность у своего чада =) А может быть он у вас делегат, депутат, изобретатель, бизнесмен, личность или подзаборный пьяница, жулик и вор? Кто? О-о-о! Это как "гений или злодей! Только ему очень уж важно, чтобы была польза или выгода. Если вы сумеете заитересовать его, показав пользу, вы будете приятно удивлены его озорным способностям:
Шестилетняя девочка
Терра - браво! Сказать про нее, что она начинающий танцор, было бы неправильно и грубо, а вот сказать, что она "Великий танцор в начале своего пути, где важно работать над собой изо дня в день и получать результаты" - будет весьма уместно и так типично по кожному! Вы заметили - зал ревет!
Конечно, как Терра не смог бы сделать наш следующий герой. Но ему и не зачем. Он ведомый совершенно другими - противоположными параметрами от кожного вектора. Вот если бы звуковичок "смотрел и смотрел" - он бы в результате, кроме звука мотора ничего не разглядел бы!! А Этот парень скорее всего играет в шахматы точно также на пятерку с плюсом, как и управляет грузовичком:
Click to view
Вот
здесь репортаж первого канала, кому интересно! Видеть в ребенке параметры того самого великого анального вектора также важно, как и другие. Вдруг в нем кроется не только талантливый водитель, механик, рыбак, дружище, но и тот самый мальчуган Ломоносов или Менделеев, блестящий педагог или директор школы! Аналитический ум, научный подход, запоминание знаний, твердый сплав крови, невероятная усидчивость на пятой точке - это малое на что способен подобный ребенок. Узнаете? Вот его-то точно нельзя дергать с горшка, для него посидеть там - это целый ритуал, как для кожного - погладеть по спинке. Вы же не хотите, чтобы вырос у вас заика. Чтобы бил женщин, был обидчив и ленив?
Смотрите на детей внимательно, потому что они смотрят на нас! Ведь ребенок сделает однажды свой выбор премного благодаря вам. В наших силах способствовать развитию детей. В наших силах быть рядом с ними. В наших силах, в наших силах, господа! Ваши дети вырастут, наполнят мир и кто знает быть может удивят также, как вот эти кожно-зрительные мальчики "Казаки":
Click to view
В главных ролях статьи: очаровательные талантливые наши дети, материалы
системно-векторной психологии, а также видео с
youtube. Спасибо!