Какую купить франшизу? Каталог франшиз представляет: Франшиза ресторана доставки суши и пиццы Farfor 15 Мар 2013
Каталог франшиз
www.franshiza-info.ru попросил
Данила Панюшкина, учредителя сети ресторанов доставки суши и пиццы
Farfor (Фарфор), рассказать о тонкостях выбора франшизы и об особенностях
франшизы Farfor.
Компания "БРК Групп" развивает сеть ресторанов доставки суши и пиццы Farfor в разных городах России. Компания уже 2 года развивает франчайзинг, предлагая желающим купить франшизу Farfor и открыть свой ресторан доставки суши и пиццы.
- Чтобы выбрать лучшую и купить франшизу, посетители сайта www.franshiza-info.ru, часто отправляют запросы сразу нескольким франчайзерам. Данил, на что Вы посоветовали бы потенциальному франчайзи обратить особое внимание при сравнении предложений франчайзинга?
- Опытному предпринимателю
достаточно одного взгляда, одного словосочетания для того, чтобы почувствовать перспективность бизнеса. Это складывается из опыта и полученных навыков. Он видит подход, считывает характер предложения, чувствует и знает рынок. Далее решительный ход - действие - рабочий бизнес.
«Франшиза - это всегда система работающего бизнеса, в которой меняются бренд, основной вид деятельности и цифры (инвестиции, роялти, паушальный взнос), а сам франчайзинговый каркас остается неизменным».
А вот этого как раз и не видят многие новички, желающие стартануть в бизнесе. Всё, на что падает их взгляд - это только объем вкладываемых средств и сроки окупаемости, в то время, как любую предлагаемую на рынке франшизу необходимо реализовывать, то есть производить какие-либо действия - здесь-то и проблема.
Выбирая франшизу, стоит обращать внимание на возникшие сомнения в своей голове и вопросы, которые необходимо непременно задавать франчайзеру, дабы определить для себя подходящую франшизу. Как-то так!
- Какое главное преимущество дает франшиза ресторана доставки суши и пиццы Farforбизнесу франчайзи? И что является залогом успеха бизнеса по франшизе Farfor?
- Наши преимущества описаны в высылаемом нами пакете документов, где более детально описаны нюансы, цифры и схема работы.
Концепция ресторана Фарфор проста: “Ресторан Доставки Удовольствий”. В этой концепции заложена не только японская кухня и пицца, но и другие виды кухонь. Но начать мы предлагаем с того, что больше требуется спросом и дает при разработанной нами методике запуска и последующего управления наиболее возможный быстрый рост и узнаваемость в конкретном городе.
Мы практикуем системный подход в бизнесе - и Фарфор не исключение. Этому мы обучаем и наших партнеров, создавая слаженную командную работу. То, что мы обещаем - выполняем! Но, вы понимаете, что ни одна работа не будет строиться плодотворно, если она действует в одном направлении. Отдача от нас, отдача от партнеров - максимум получения для всех.
Выстраивание таких отношений и можно считать залогом успеха. Конечно, не всё так идеально, как в голове. Есть недочёты, над которыми и ведется работа. Умение увидеть и признать ошибку означает двигаться вперед с улучшениями.
- Данил, оказывает ли компания Farfor содействие потенциальному франчайзи в получении кредита, чтобы
купить франшизу Farfor и открыть свой бизнес?
- На сегодняшний день, а сегодня у нас март тринадцатого года, мы проводим ряд переговоров с банками для того, чтобы сделать возможным организовать кредит на покупку франшизы для потенциального франчайзи.
«При этом гарантом в банке будем выступать мы и в случае каких-либо недоговоренностей с франчайзи, мы, будучи уверены в своем подходе и успешности предприятия, запустим точку самостоятельно».
Тем более, что этот опыт (самостоятельный запуск) также нами пройден. Также мы предлагаем нашим партнерам открывать франчайзинговую точку с 50-процентной долей инвестицй с их стороны и такой же - с нашей.
- Дает ли франшиза ресторана доставки суши и пиццы Farfor возможность открыть несколько предприятий?
- Да, конечно! Например, в Украине мы планируем развиваться по системе мастер-франчайзи, но если там такового не найдется - это не беда. Вообще, мы не ограничиваем партнера в открытии нескольких точек, если они соответствуют необходимым условиям (финансы, управление и другие возможности). И опять же, такой опыт уже имеется у нас в сети.
- Данил, расскажите посетителям каталога франшиз www.franshiza-info.ru и потенциальным франчайзи, какие планы развития у компании Farfor на ближайшие 5-10 лет?
- Вы знаете, когда мне задают подобные вопросы стратегического значения, я могу занять ответом на несколько часов. Это потому, что начинаю смотреть на дела совершенно иначе, чем представляется сегодня в мире бизнеса и не только, где всё же прослеживается не системность, глубокая индивидуализация и стереотипность процессов, мешающих выстраиванию экономики в России, менталитет которой ещё как стоит учитывать.
Но буду краток! К этому времени мы будем на международном рынке! Может, это будет Фарфор, может - Бамбук, может - Пряник. В любом случае, это будет системный бизнес, в котором будут участвовать люди, желающие расти и развиваться комплиментарными отношениями и в ногу со временем.
Мы всегда ищем что-то новое, используем новейшие IT-возможности, меняемся в быстро меняющемся мире. Речь о том, что если завтра Фарфор не будет актуален,
«мы сможем предложить существующим партнерам то, что будет актуально всегда - скорость, качество и сервис».
Спасибо!
Оригинал интервью также можно почитать вот здесь
Каталог франшиз ФРАНШИЗА Инфо.
По следующей ссылке можно увидеть само предложение по франшизе -
ТУТ и
ТУТ и на сайте компании
ТУТ