- Привет, Омега! - приблизительно так можно было расшифровать этот нервный импульс.
- Привет, Альфа!
Синапс объединил два нейрона. Очень похожих друг на друга, но всё же таких разных.
- Последние несколько десятков тысяч квантов времени в Правом Электрическом Королевстве неспокойно. Даже мы это чувствуем! - излучил тот, кого мы будем называть Альфа.
- Разве? Да ну вас, левых! Любой Праздник Эмоции, даже самой мелкой, для вас чуть ли не конец света! - ответил Омега.
- Нет, это не то. Во время ваших обычных диких празднований на нас просто нападает сонливость. А сейчас... никогда ещё Левая Нейронная Сеть не была такой путанной. Каких только синапсов не встретишь! Вот я и хотел поговорить с тобой, Омега.
- Хорошо. Чего ты от меня хочешь?
- Если быть до конца честным, я, как уполномоченный посол Левой Нейронной Сети, хочу, чтобы вы прекратили ваши безобразия. Праздник Смеха, или День Подозрительности, или Минута Тоски, или что ещё у вас там. Левой Нейронной Сети нужно решать массу энергоёмких задач, которые требуют очень чёткой мобилизации всех левых нейронов. Такой синаптический бардак, как сейчас, просто недопустим!
- Полегче, приятель! Не вы одни решаете задачи. Просто вам нас не понять. Как и нам - вас. Между прочим, когда вы решаете свои "энергоёмкие задачи" (ну и словечко, прости господи), в нашем Правом Королевстве не хватает ресурсов для нейтринных фейерверков, адреналиновых бурь и нервных сияний! - передал Омега чуть интенсивнее, чем того требовали приличия.
- Должен констатировать, что сейчас мы не обсуждаем цели Полушарий. Левая Нейронная сеть всего лишь хочет, чтобы Правое Электрическое Королевство вернулось к нормальному ритму. Мы не можем нормально функционировать из-за ваших действий. Хуже того, мы даже не понимаем, что у вас происходит! - Альфа гневно раскинул дендриты в стороны.
- Да где уж вам, - хихикнул Омега. - Помню, как вы всей Сетью решали, какой галстук одеть - в горошек или в полосочку. Самая умора была, когда вы всё таки решились на галстук в полосочку, но вдруг вспомнили, что забыли, как он завязывается! Ха-ха! Вот задача, достойная супер-компьютера! Или кроссворд... - тут уже Омега перестал сдерживать смех.
- Не ваше дело! - огрызнулся Альфа. - Например, когда вы всем Королевством устраиваете Послеобеденную Эйфорию, на вас жалко смотреть!
- Кроссворд... - постанывал Омега. - Я помню... как на любой вопрос Левая Нейронная Сеть сразу выдавала слово "свинух", потому что все остальные синаптические связи были в отпуске... ой... после вчерашнего! Ха-ха-ха! Нет... там было ещё одно слово... ыыыы... "перфокарты"!!! Свинух и перфокарты! Даже ни одной общей буквы! Очень пригодится в кроссворде!
Клеточное тело Омеги сотрясалось в нервном смехоимпульсе. Он продолжал свой отвлекающий манёвр.
- Послушай... - начал Альфа через несколько квантов времени, мысленно досчитав про себя до ста тысяч. - Давай попробуем поговорить конструктивно. Нам ведь не нужна вся ваша энергия. Хватит и половины. Мы просто хотим равновесия!
Омега вдруг посерьёзнел. Электрическое Королевство должно было вот-вот нанести решающий удар. Просто необходимо было выиграть ещё чуть-чуть времени, пока Левые не активизировали остатки своих сил, потребляя драгоценное электричество на восстановление своей непонятной Сети, ответственной за логику. Логику следует ликвидировать во что бы то ни стало.
- Понимаешь, друг, половины нам никак не хватит, - правое полушарие делало последние штрихи в тотальной мобилизации.
- Нам нужен весь ресурс организма, - продолжал Омега. Вот уже последняя адреналиновая пушка готова.
- Пойми ты, без этого никак нельзя, - и генерал Лямбда замер на миг перед отдачей приказа.
- Прости, Альфа.
Те левые, кто был на непосредственной границе полушарий, погибли все. Оставшиеся в глубине Левой Нейронной Сети впали в кому. Досталось даже некоторым подданным Электрического Королевства. Новый механизм, перенаправляющий всю энергию в правое полушарие и многократно преумножающий её, вопреки всем законам сохранения, наконец заработал. Синаптические связи рушились десятками и сотнями. Сотни становились тысячами, а тысячи перетекали в миллионы. На их месте образовывалось нечто грандиозное, фантастическое, непостижимое, со своими непонятными принципами и законами.
- Левая Нейронная Сеть полностью нейтрализована, ваше электричество! Правое Электрическое Королевство переходит в режим функционирования с полным потреблением! - доложил генерал Лямбда.
Мэри была совсем рядом. Её волосы чуть шевелились от его неровного дыхания.
- Я... я люблю тебя, - сказал Джон.