Круиз намбэр ту

Apr 08, 2013 20:11

В прошлом круизе была католическая Пасха, у детей были каникулы, так что их было на борту целых 120 штук. Для панамского маршрута это очень даже ничего себе, потому что большинству пассажиров здесь хорошо за 60. Есть подозрения, что этот маршрут такой же, как и трансатлантика: «сделать - и можно умирать». Но возвращаясь к детям - они были вполне себе ничего, адекватные, некоторые даже прям свити. Одна мама, совершенно темнокожая, шпрехала по-русски, ее как-то угораздило работать в эйрфорс американских, и зачем-то нужен был русский. Ясное дело зачем, чтоб знать, куда наши ракеты полетят. Хотя вообще мои подопечные обычно «беспризорники», в том плане, что  этой возрастной группе родители дают привилегии приходить и уходить из центра самостоятельно, а значит, родителей я почти не вижу, только уж если дети какие-нить ужасные стесняшки и бояки.

В общем, десять дней нон-стоп работы наконец-то закончились, и на борту 9 детей. Рабочих часов, несмотря на это, не поубавилось. Тетя Зита говорит, что у нас очень много работы… Например, сегодня я в красивые трубочки свернула штук 300 футболок. Так и отупеть недолго. Хотя вру, долго. Тетя хоть и выдумывает много ерунды, она все-таки меня тренирует достойно, в надежде на чудо ближе к июлю. Так что улыбаемся, машем и сворачиваем футболки в трубочки.

Между делом пошли выносить мозги инвентори менеджеру. История такая: нам выдают две форменные футболки нахаляву, то есть даром, если надо больше, то покупай. И мы все, естественно, купили: попробуй сорок минут поиграть в даджбол под солнцем Колумбии, никаких футболок вааще нехватит. В общем накупили мы этих футболок, а тут у нас неожиданный ребрендинг: поменяли логотипы, так что в старых футболках ходить нельзя. Выдали снова по две футболки. А мы требуем, чтоб нам «уплоченные» тоже поменяли. Не зря у бедного инвентори менеджера за спиной висит бумажка: People like you make people like me go on medication. Уговаривал нас не нищебродствовать и заплатить по три копейки за новые футболки, но дело же не в копейках, дело в принципе! Сказал, чтоб отвалили, потому что он не знает, что с нами делать. Обещал поговорить с начальством и выяснить, но предупредил, что начальство тоже не в курсе. Чувствую, что я со своим жлобничеством останусь без формы. Так мне и надо.

А еще я хожу и всем придумываю работы, плотникам, потому что у меня в каюте отваливаются ручки с ящиков и я хочу крючки на стену, коммьюникешн центру, потому что у меня экран на телефоне не работает, вентилейшн департменту, потому что у меня кондиционер недостаточно дует. Теперь мне еще и из канализации стало пованивать - не отдохнуть людям на этом корабле, пока я не успокоюсь. Где же та девочка, которая приехала на этот корабль два с половиной года назад, ни с кем не разговаривала и спала по 16 часов в сутки. Хотя, с другой стороны, раньше все думали, что я сноб, а теперь я такая дружелюбная улыбака, что аж противно.

Еще я молодец, сходила даже в зал сегодня, и не жру по ночам. Такая я хорошая. И даже не пью практически. Из-за всего этого во мне просыпаются опасные мысли, которые, я боюсь, очень скоро будут претворены в жизнь. Уж лучше алкоголизм.
Наверное я должна писать про порты, но с тетей Зитой нам всем кажется, что у нас нет никаких портов. Есть Аруба, Коста-Рика и Колумбия, и еще чуть-чуть Панама. В прошлом круизе мне повезло: я вышла в люди в Лимоне, Коста-Рика, посидела в своем любимом инет-кафе за полтора доллара в час, где такой релакс, что даже в самом центре стоит моцык «фор сэйл». Хорошо было, но выходить на улицу один раз за круиз  для нашего департмента это невиданное дело. В этот круиз, несмотря на мизерное количество детей, мне удастся выйти тоже всего один раз. А так как маршрут немного другой, то все это еще и омрачается  11 днями  в море. Подряд. Так как от Коста-Рики до Лос-Анжелеса нам ползти пять дней, в Лос-Анжелесе у нас 90-days-immigratiion. Это когда корабль болтается по америкакнсим портам, то каждые 90 дней к нам приходят офицеры из иммиграционной службы, и мы всей своей крю-семьей в тьщу человек выстраиваемся в очередь и предстаем перед ними в попытке убедить их, что не хотим сбежать с корабля и остаться жить в прекрасной америке навсегда. К сожалению, в последние несколько месяцев это несколько усложнилось, потмоу что несколько филиппинцев все-таки так сделали. Теперь их бедные добропорядочные соотечественники застряли на кораблях, потому что им не разрешают на берег ходить в США. Непонятно, когда закончится это засилие демократии американской. В общем, это девяностоднейинспекшн занимает кучу времени, так что явно ни на какие гульки в ЛА рассчитывать не приходится. Тем более еще у нас и Corporate Office в ЛА, так что Большое Начальство непременно нагрянет. И после всего этого снова пять дней в море. Тоска… Так что выход один: накупить себе всяких брульянтов на Арубе, а потом еще кеды на амазоне заказать, и сидеть радоваться. И ходить в зал. И не жрать.

родители, отдых, дети, я, работа

Previous post Next post
Up