Оригинал взят у
hackinferno в
Воющая свора грантососовОни всегда все знают лучше. Лучше всех. Лучше всех нас, лучше тех, кто видел все своими глазами, и намного лучше тех, кто непосредственно участвовал в событиях. Они - это наша кодла беспринципных уродов, алчных рвачей, отъявленных врунов и задыхающихся от жлобства грантососов, которые именуют себя правозащитниками.
Вообще, правозащита - удивительное новоприобретение для разномастного сброда, пожалуй, единственное поле деятельности, на котором, практически ничего не делая и не утрудлая себя, можно весьма неплохо подзаработать. Соответственно, к халяве в первую очередь тянуться жулики и проходимцы всех мастей, умело прикрывающиеся гуманистическими лозунгами и псевдоправозащитной риторикой, от гнусной семейки бандитских прихлебал и профессиональных провокаторов Джемалей до своры воровок, пособниц и блядей «Матери Дагестана за права человека». Но, если последних сейчас уже не так слышно в связи с тем, что народ узнал их истинное лицо, сокращено грантовое финансирование, а также с тем, что их основной актив был прибит в ходе КТО вместе с очередными заросшими лесными гоблинами, на собачьи случки с которыми они так усердно бегали, то в отношении так называемых «правозащитников», базирующихся в Москве и в соседних республиках можно сказать - эти мрази еще копошатся, что-то там требуют для бандитов, взывают и жалуются, понимая, что потеря кормушки для них - это верная дорога в народное хозяйство, работать. А им этого ой как не хочется.
Куда проще, не забывая напомнить о свободе слова, поливать грязью все, усилия силовиков по искоренению бандитизма, получая за это денежные подачки от грантодателей в виде премий имени никому не известных Бруцеллезов, Диатезов и прочей шелупони, возведенной в ранг спасителей человечества, и сопровождающиеся значительным денежным кушем, на который можно безбедно жировать. Но вот незадача: понимая свободу слова, как свободу врать и подтасовывать факты в угоду грантодателям, эти же мрази, именующие себя правозащитниками, весьма обижаются, когда их гнусные рыльца вытаскивают на свет, и, щурясь подслеповатыми кротовыми глазками, на весь верещат, взятые за шкирятник на лжи, мол, нас угнетают, нас обижают и говорят про нас плохо! Ах, как не нравится грантососным блядям свобода слова, если она касается непосредственно их мерзопакостных делишек!
Как они, паскуды, возмущаются, когда их вранье и подлоги за уши вытаскивают на свет... Помнится, новой звездой они хотели сделать стукачка Мирзеханова, даже видео снимали, привлекали иностранных журналистов, ан не получилось из говна сделать конфетку, мы помешали.
Сколько было воплей! А затем вдруг их поганые лживые глотки были в очередной раз забиты. Звезда скатилась с небосклона правозащиты, так и не успев засиять... Пидорка вывесили, как трусы на сушилке, вместе с его показаниями и связями с бандитами, подрывниками и флешечниками и все, сдулась звезда. см.
"Юное дарование".
Стремясь раскачать Кавказ и вырвать его из тела России, забугорные дельцы прекрасно осознают, что главной помехой в этом замысли являются представители силового блока. На них и ведется основная атака со стороны мразезащитников - недаром основной поток премий и грантов идет с формулировкой «За критику действий силовых структур». И неважно, как действовали эти самые силовые структуры, не позволяющие раздухариться бандитскому беспределу, главное - покритиковать, и будь даже в ходе КТО наличествовать поцелуи бандитов в попку, все равно будут раздаваться критические вопли - не так целуете, щетина колет попку, не в то место и вообще, надо это делать в тепле солярия, а не на улице.
А ведь едва ли не целуют. Многочасовые переговоры с самыми отмороженными ублюдками, гарантии, просьбы - все это старательно замалчивается правозащитниками, зато когда КТО заканчивается и бандиты либо сложили оружие и вышли, либо были уничтожены - в любом случае
начинается вой о попрании прав подонков. Их права - священная корова для паршивой братии правозащиты, окопавшейся за бруствером свободы слова. А наши… наши права - погибать от рук бандитов, мы им не интересны, за нас не платят. Ни за погибших сотрудников, ни за убитых и искалеченных гражданских людей. У нас есть только одно право - быть поводом для очередной истерии правозащиты вокруг убивающего нас подонка.
Особенно в этом усердствует неоднократно упоминавшийся здесь «Мемориал» во главе со своей интернет-клоакой «Кавказский узел». Тенденциозная подача информации, передирание и перевирание любой новости, которая может хоть как-то быть использована против силовых структур, навязчивое упоминание о «вооруженном конфликте» - все это призвано неуклонно дестабилизировать обстановку региона. Не беда, что порой пишется
откровенный бред и ложь, пипл, как говорится, схавает, зато миссия будет выполнена и можно писать заяву на увеличение финансирования.
О том, как и почему погибают нормальные люди - там пишут весьма скупо, ну погиб и погиб. Зато какой визг развертывается вокруг уничтоженной вахамрази, даже передать сложно. Чередующиеся друг за другом статьи, нарастание кома домыслов и фальши должно, в итоге, сформировать мнение о том, что, мол, невинно убиенный мальчик, «строгопрактикующий мусульманин» стал, само собой, жертвой беспредела и произвола со стороны силовых структур. Причем, что характерно, перевираются абсолютно достоверные и подтвержденные всеми мыслимыми способами факты. Недаром тот же «Мемориал» и «Кавказский узел» старательно избегают практически любых видео- или фотосвидетельств происшедшего, напирая на заваливание
ворохом лживых слов.
Муцольгов М.
Мы уже неоднократно показывали, как это происходит. Покажем и сейчас на примере теперь уже Ингушетии, где абсолютно достоверная и ясная картина проведенной в с. Долаково спецоперации вызвала неописуемый страдальческий вой грантососов, сразу же перевравших все события. Основной рупор ингушской правозащиты - дряблый ингушский гросс-блоггер Магомед Муцольгов, тварь, на которой негде пробы ставить, хотя по физическому объему на пузе этого фальшивоголосого свинозайца можно карту мира наколоть в проекции Меркатора. Его мы тоже уже упоминали, и про то, как он с пеной у рта отнекивался от получения грантов, заверяя общественность, что, мол, "Машр" и «Мехк-Кхел» существуют исключительно на добровольные пожертвования, и про то, как он внезапно
озаботился судьбой деревьев, получающих повреждения от огня в ходе спецопераций по уничтожению банд, забывая при этом упомянуть, сколько этих деревьев вырубают сами бандиты для обустройства своих
вонючих берлог. Дырка в дереве зарастет, а вот срубленное дерево уже убито - но это не останавливает Муцольгова. Главное для него, как и для всех остальных, любым путем навредить, нагадить и переврать, ведь именно этого добивается от него заказчик… впрочем, в одной из следующих статей мы раскроем эту тему подробнее.
А сейчас вернемся к Долаково. Напомним, там в ходе спецоперации 8 апреля 2013 г. по ул. Степная сотрудниками правоохранительных органов РИ, при проверке домовладения №35 оказали вооруженное сопротивление Оздоев Хаваж , 1982г.р.,Плиев Артур , 1975 г.р., Манкиев Якуб, 1986 г.р.,Местоев Ибрагим, 1987 г.р.
Плиев был уничтожен, когда выскочил из дома и пошел на прорыв, паля из пистолета по сотрудникам, а Оздоев попытался действовать поумнее - прокрался огородами и попытался уйти, но нарвался на оцепление, попытался отстреляться, но это ему не удалось. Остальные двое были уничтожены в доме, как это происходило в целом - на видео Военного обозревателя:
Об этом подробно рассказал участник событий
Хардингуш, приведем здесь его пост целиком:
***
Он старался не называть себя амиром. Это плохая примета - амиры долго не живут. Но ему это не помогло. Ибрагим Местоев был нашей главной целью. Ночь не спали. Ждали приказа. С рассветом и пришел приказ - можно работать. Место заблокировали и предложили сдаваться. Двое сразу пошли на прорыв. В новостях писали, что это братья Оздоевы, но мне кажется, тут ошибка. Один действительно был Оздоев, а второй, как сказали опера - Артур Плиев. Они сразу попытались сбежать, бросив своего "амира". Мужественные муджахиды, такие мужественные... Бросить своего командира перед боем - очень по пацански. Отстреливались они из пистолетов на бегу. Далеко не убежали. Пули бегают быстрее.
Трупы вытаскиваются с помощью веревки
Достали
В соседнем доме как раз находились Местоев и его водитель - Манкиев. (Да-да, у террористов все точно так же устроено: стал небольшим начальником - положен личный водитель, епть). Местоеву, естественно, сдаваться было бессмысленно. А вот у Манкиева был шанс на небольшой срок, поэтому он сразу крикнул, чтобы не стреляли, он готов сдаться. Насколько мне известно, на него было только укрывательство "амира" и пособничество. Добровольная сдача и сотрудничество со следствием - ну лет 5 бы он получил максимум.
Дом, надо сказать, просто огромный. Папа Манкиева был не последним человеком в республике. И депутатом, и министром поработал. Дом соотвествовал статусу. Остановились, короче, ждем Манкиева, когда он выйдет. Не выходит. Связались опера с ним по мобильному, он отвечает - не, не могу сдаться. Опера начинают думать, что дальше. Тот, кто с ним говорил, объясняет, что парень чуть не плачет, явно хочет сдаться, но, скорее всего, Местоев его не пускает. Привезли Манкиева-старшего. Он, кстати, один из оппозиционеров, которые любят сопли жевать про бессудные казни и убийтва невиновных. Дали ему телефон - вот говори с сыном, а то ж бессудная казнь будет и убийство невиновного. Сын начинает и папе ныть - не могу и все. Отец говорит: "Ребята, я сейчас зайду, надеру задницу этому недоумку и за шкирку его вытащу к вам". Только попробовал зайти в дом (в свой собственный дом, между прочим), они по нему открыли огонь. Вытащили мужики папу из под огня и все - переговоры закончены. Папа Манкиева нам объясняет, что он строил этот дом и он по сути представляет собой крепость. Достать их оттуда, не разрушив сам дом, у нас не получится. Тоже, блин, нашел проблему.
Дом. Просто дом.
У соседей бандитов.
Начали раскатывать дом техникой. Никто не стреляет, спокойно так все, в рабочем порядке, ломать - не строить. Ну подразрушили дом, пошел на зачистку спецназ внутренних войск. Осматривают, осматривают, нигде никого. И вдруг очередь из подвала. Ранили Джамбулата - командира роты. Ему бы затихнуть, дать возможность ребятам прикрыть огнем и вытащить себя, но он решил, что не стоит позволять им выскакивать из подвала. Да и, наверное, разозлился, что его ранили... Короче, открыл ответный огонь. Беда в том, что он был как на ладони, а эти крысы в норе. Ранили его в голову. Смертельное ранение.
Но и ублюдкам выскочить все-таки не удалось. Их единственный шанс на прорыв похерил Джамбулат. Теперь они понимали, что подвал - это не только убежище, но и ловушка и из нее им выйти уже не суждено. Взорвали их в подвале к чертям собачьим и весь разговор. Часть этой группы мы ликвидировали в Долаково в ходе очередной безсудной казни чистой воды ни в чем не виновных бандитов, двое из которых были самоубийцами-смертниками. Теперь пришла пора закончить свое жалкое существование главарю и остаткам банды.
Термический заряд в подвал. За Джамбулата. Поможем согрется террористам
Джамбулат (сидит) перед последней в своей жизни зачисткой
Погиб дагестанец, майор Амирарсланов Джамбулат Магомедович 1981 г.р., настоящий Офицер и Мужчина. Делегация, в составе представителей Министерства национальностей Ингушетии, Духовенства республики во главе с Секретарем Совета Безопасности РИ Котиевым А.М., позднее расстреляным бандитами, выехала в Дагестан проводить погибшего спецназовца, отдавшего свою жизнь за безопасность жителей Ингушетии. По всему маршруту следования траурного кортежа из Ингушетии в Дагестан, на постах, сотрудники МВД отдавали честь погибшему герою.
А теперь взглянем, как расписала это событие паршивая свора мразей, именующих себя правозащитниками. Мемориаловский «Кавказский узел» вместе с ему подобными информационными подшакальниками разверз свои тухлые хляби и разразился целым грязным фонтаном длиннющих статей, в которых всячески опорочивал действия силовиков, приводя выдаваемые за истину измышления. Приведем некоторые отрывки, причем, надо сказать, что все эти простыни построены на словах всего лишь одного человека - сестры одного из боевиков.
В Ингушетии становятся обыйденностью ситуации, когда после проведенных силовиками спецопераций, местные жители сообщают об убитых по ошибке молодых людях. Не стала исключением и спецоперация, проведенная утром 8 апреля в сельском поселении Долаково. Как сообщают родственники Хаважа Оздоева и Артура Плиева, убитых в ходе спецмероприятий правоохранительных органов, как участников незаконных вооруженных формирований, они убиты по ошибке. Судьба еще одного человек - Адама Оздоева, который проходит по сводке, как убитый, неизвестна. По мнению родственников, он был похищен вооруженными людьми после спецоперации.
Кавполит
В Ингушетии снова убиты спецназом случайные люди - двоюродные братья Хаваж Оздоев и Артур Плиев. Национальный антитеррористический комитет записал их в бандиты. Родственники же подали жалобу в прокуратуру на неправомерные действия силовиков в Долаково. Силовики искали боевика Ибрагима Местоева, но ошиблись адресом.
Ошибочное убийство под видом спецоперации произошло в Долаково Назрановского района Ингушетии еще 8 апреля.
Большой Кавказ
Во время спецоперации в селении Долаково силовики по ошибке убили местных жителей Хаважа Оздоева и Артура Плиева, а также ранили и похитили Адама Оздоева.
Убитый в спецоперации Якуб Манкиев не был боевиком, ранее заявил его дядя Магомед Дарсигов.
О том, что Якуб Манкиев не был членом НВФ, знало руководство УФСБ, также заявил Магомед Муцольгов.
Кавказский узел
А, ну да, экстрасенс Муцольгов в курсе всей информации фесеров.
Затем несколько силовиков отправились к дому Якуба Манкиева, находящемуся в 100-150 метрах от дома Оздоевых. Другая группа военных, в большинстве своем пьяные, принялись повторно обыскивать дом Оздоевых. На этот раз действовали не спеша, не привлекая понятых и хозяев дома. Один из сотрудников спросил мать братьев Оздоевых, общались ли они с Якубом Манкиевым. Женщина ответила, что семьи общались по-соседски, ходили друг к другу в гости.
У Зареты против ее воли взяли образцы слюны, сказав, что это надо для опознания убитого брата.
По словам Оздоевых, после обыска из дома пропали документы, компьютеры, бытовая техника, драгоценности и ювелирные украшения, строительные инструменты, мобильные телефоны, денежные сбережения, стройматериалы, ковры, норковая шуба, автомобильные шины и яйца из-под индюшки-наседки. Никаких документов силовики не представили.
Мемориал
Пьяные вояки насильно разжимают рот и берут у женщины слюну, даже тырят яйца из-под индюшки в числе всего прочего… Сильно! Неужели мемориаловские долбоебы не понимают, какой бред пишут? Все они прекрасно понимают, но рассчитано-то это на быдло, которому можно гадить в голову. И быдло, разинув пасть, благодарно внимает «умным и интеллигентным» правозащитникам. Но вот вопрос: почему в перечне украденного отсутствуют памперсы? Помнится, «Мемориал» заявил, что от взрослых Картоевых, обвиняемых в подрыве «Невского экспресса», спецназовцы вывезли целый грузовик этих столь необходимых в хозяйстве гигиенических изделий.
Вообще, даже не хочется комментировать откровенную лажу, которую гонят мразезащитники. Апеллируя об оставшихся без отца троих детях и вдове, они почему-то не хотят рассказать - а почему же Манкиев сам не подумал о них, оставшись с Местоевым, который, по их же невнятным заверениям, то с вечера заявился в гости, то «с утра забежал», прямо как в гости
к Мадине в Махачкале боевики забегают потрахаться? Почему эти мразезащитные кормораздатчики для дебилов гонят туфту про ошибку, делая вид, что не знают, что спецназ приступает к работе только после того, как местонахождение преступника достоверно установлено операми, в том числе визуально, дом взят под наблюдение и приняты меры к склонению преступников к сдаче. И Джамбулат Амирарсланов, получается, сложил голову зря, по пьяне, ведь спецназ пьяный выезжает на спецухи, по уверениям мемориаловских сук?
Большинство админов обладает опытом участия в спецоперациях, но даже для нас удивительными были уговоры сдаться… «Пожалуйста. Пожалуйста!». Видимо, ради сохранения человеческой жизни спецназ действительно готов был в задницу целовать преступника, лишь бы не проливать кровь напрасно… но ваххабистская зараза живуча, она убивает человечность в пораженных им людях. И все закончилось так, как должно было закончиться.