СЛЕДУЮЩИЙ!

Mar 14, 2010 16:37


перепост

Действительно, кто будет следующий и сколько требуется этих следующих, чтобы барков и кампания насытились трупами? Лещенко вон как запел, певец наш придворный. Хотя его простить можно, не за мозги ему деньги платят.
С самого начала для меня самым неприятным в истории с ДТП на Ленинском стала позизия сотрудников лукойла. Первым делом отмазаться. "Нет, это не я обосрался, а говно мне в штаны подложили и не надо связывать моё имя с обосранными штанами, которые на меня надеты" - только так можно прокомментировать заявление сотрудников пресс - службы нефтяного гиганта, заявивших,  что не надо связывать происшествие с одним из сотрудников с именем компании. Он хотя бы у юристов поинтересовался, ведь даже больничный, если увечие получено по дороге на работу и с работы, оплачивается, как производственная травма. Циничное отмалчивание самого "героя".  Спам в ЖЖ по поводу водителя - профессионала. Мне вспомнилась запись с концерта Владимира Высоцкого в ДК МАИ, где он рассказывал о создании песни, посвящённой победе нашей сборной в первой серии игр с канадскими хоккеистами.  И там Высоцкий дал очень хороше определение слову профессионал, это человек, хорошо выполняющий свою работу.  Если человек является профессиональным водителем, то ПДД для него должно быть святее Библии. Водитель баркова неоднократно совершал административные правонарушения. И это только зафиксированные. Могу представить, сколько раз его задницу фамилия тушки с заднего сиденья и блатные номера спасали. И это чудовище со стилем вождения пьяного малолетки называют профессиональным водителем. Да, он может уметь хорошо управлять автомобилем, но профессионально он только задницу шефу лизать может. Представьте картину: босс говорит водителю "не выезжай на встречную полосу движения" - а тот ослушивается и подвергая пассажира и других участников движения несётся по встречке! Сколько времени ещё этот водитель будет водителем? Правильно, Вы на мой вопрос дольше отвечать будете.  После этого певец поёт о невиновности баркова.  Окажись на месте баркова человек, он бы взял на содержание семью Александриной, даже если бы официальная версия подтвердилась. Ведь там помимо малолетнего ребёнка вдовец - инвалид остался..... Но куда там, лукойл не в состоянии оказать семье погибшей материальную помощь.
Люди не у власти, не при кормушке - это не люди для профессионалов по распилу госбабла.  Когда я слышу, что в очередной проект века, наподобие новой трассы Москва - Питер, не будет вложено ни единой копейки государственных денег, а только за счёт частных инвестиций, меня всегда подмывает спросить, а у этих частных инвесторов откуда такие деньги? Моих знаний математики не хватает, чтобы даже прикинуть процент прибыли тех частных компаний. Ведь если это частная компания, то за двадцать лет с начала свободного экономического плавания состояние иных разрослось до планетарных масштабов. Это вам не двести процентов на рынке. Берём пример той же ленинградки. Протесты общественности по поводу вырубки химкинского и шереметьевского леса мелочи по сравнению с тем, что происходит на существующей дороге. Вам когда нибудь приходилось ездить по Ленинградскому шоссе до Клина? Нет у нас другой такой трассы, с таким количеством населённых пунктов по пути следования и таким отсутствием пешеходных переходов надземных или подземных, которые единственно являются безопасными. Зато полным полно веночков на придорожных столбиках и чахлых деревцах. И понятное дело, никто и не собирается здесь что либо делать, а лишний веночек будет как дополнительный довод в пользу выделения средств на строительство новой трассы, которая действительно возможно когда нибудь появится, если все деньги не своруют. Наши дороги по финансовым вложениям и так можно с покрытыми золотом вместо асфальта сравнить. А тут такой лакомый кусок!  Ну, а веночки и трупики барковых не остановят, они являются только очередными плюсиками в деле получения процентов прибыли. Ну - ка, кто будет следующим плюсиком под колёсами VIP - авто?

О Государственная забота о спокойствии сна профипильщиков: pnp.ru/newspaper/internet/20100317/2475.html

Теперь об их благосостоянии позаботилось государство. Ну так, на всякий случай. Мало ли, гастарбайтеры будут строить новую дорогу и растащат, сволочи, всё до копейки. И неначто будет достраивать столь необходимую дорогу. А теперь если джамшуты всё уворуют, то наш, ой, даже не знаю, как его назвать, вроде не гарант уже, обещает всё покрыть из госказны, фактически за счёт налогов  с будущих пользователей данной трассы. То бишь, вы оплатите её строительство, а потом, ежели поедете, то будьте добры ещё и бабла вывалить за пользование. Правильно сделано, попацанскичистаканкретна.
Previous post Next post
Up