О главной легенде гражданской войны в России

Nov 21, 2019 00:59


Сунь-цзы сказал: "При огневом нападении необходимо поддерживать его соответственно пяти видам нападения: если огонь возник изнутри, как можно быстрее поддерживай его извне; если огонь и возник, но в войске противника все спокойно, подожди и не нападай. Когда огонь достигнет наивысшей силы, последуй за ним, если последовать можно; если последовать нельзя, оставайся на месте. Если извне пустить огонь можно, не жди кого-нибудь внутри, а выбери время и пускай. Если огонь вспыхнул по ветру, не производи нападение из-под ветра".



Для того чтобы понять почему в гражданской войне 1918-1922 годов победили красные, а не белые, достаточно оценить кто чего добивался и кто кого поддерживал. Что же такое гражданская война? Это "ликвидационная политическая технология", призванная избавиться от "нежелательных элементов". Примерно, как на Донбассе после Евромайдана. Что касается событий прошлого века, отметим, красные были левыми глобалистами - интернационалистами ("радикальными пролетарскими космополитами"), белые были местными патриотами (как монархистами так и анти-монархистами), которые рассчитывали на помощь иностранных союзников по "Великой войне" 1914-1918 годов. Что же на деле получилось?



На деле получилось так, что Россия считала себя преемницей Византии, "вселенского христианского царства", которое было уничтожено "теневой денежной державой" (глобализм с опорой на средства платежа и обмена) с использованием мусульман с востока и крестоносцев с запада. Однако, после "великой смуты" в московском царстве и иностранной интервенции в начале XVII века, правители, церковные идеологи и компания местных и обрусевших дворян привели дело к тому, что империя ("Новая Византия"), впитав в себя "западную идеологию", европейские и азиатские этнические элементы, стала объектом мировой политики. Вмешивались даже в гражданскую войну в США, примерно также как сейчас США вмешивается в конфликт на Украине.

"Новая Византия" c начала XVIII века подвергалась постоянным атакам. Для начала - "нашествие Наполеона", затем - "Восстание декабристов", после чего - "Крымская война", потом террористические атаки высших сановников (включая императоров) под видом борьбы с "ненавистным самодержавием" как институтом власти.



Екатерина II в свое время присоединила "польские восточные области" и тем самым дала старт "революционному террору", соответственно, прошло сотня с лишнем лет и наследников свергли. Неудачная русско-японская война (1904-1905 годов) и политика стратегического либерализма Николая II и его окружения подготовили условия для массовых "революционных беспорядков" и последовавших реформ.

Соответственно, в феврале 1917 года "Новая Византия" внезапно закончилась, проект был закрыт "мировыми деньгами". После чего, естественно, последовала элементарная зачистка. Большую часть Романовых расстреляли, меньшую наиболее лояльную часть отпустили. Финансисты со времени появления денег - это и есть главные теневые политики.



Красных использовали как "ликвидационный институт", а белых (патриоты, средний класс, интеллигенция) как антитезис, приготовленный к поражению и уничтожению чужими руками. Фактически одни и те же финансово-политические силы (Банк Англии и ФРС США) играли через посредников белыми и красными как шахматными фигурами.

"Союзники" при желании могли бы раздавить "пролетарскую республику тандема Ленина и Троцкого", используя белогвардейцев как экспедиционный корпус, а свои войска как "войска тыла", обеспечивая войну, как это обычно делают в своей военно-политической практике американцы и британцы, однако такой задачи не было. Позднее, например, с Гитлером таким образом за счет СССР справились, а с Троцким (который стоял за "перманентную мировую революцию против буржуев") не пожелали справляться.



Целями так называемых "союзников" было: выделение из России "буферных государств" (Польша, Финляндия, Эстония, Грузия и так далее), ликвидация русского флота, расчленение страны, переформатирование управляющего слоя с дальнейшей экономической эксплуатацией колонии. Одним словом, "ликвидация русской истории".

После отстранения царской династии от власти одновременно решаемые задачи: "скормить" всех недовольных патриотов красным интернационалистам, разделить "прежнюю Россию" на части, ликвидировать царскую семью, вывезти или присвоить имеющееся российское золото и пограбить ресурсы.

Достаточно лишь оценить такие британские и французские военно-политические проекты как "гибель Северо-западной армии Юденича" (в концлагерях в независимой от Москвы Эстонии), поставки барахла под видом военной помощи (снарядов, которые не взрывались, винтовок, которые отказывали после третьего выстрела, рапир и шлемов для обучения фехтованию, аэропланов без пропеллеров, танков, которые быстро ломались, снарядов и патронов странного калибра и тому подобного). Американцы на Дальнем Востоке аналогично фактически больше помогали красным партизанам.

Торговля "союзников" с белыми шла под материальное обеспечение, оставшийся флот прежней России союзники просто "отжали", а эвакуация из Крыма армии Врангеля и беженцев шла под залог русских кораблей (которые в результате были присвоены).



Кроме того, зависимых белых командующих все время подталкивали наступать, в то время как голода на белых территориях не было. Достаточно было создать прочный тыл, обеспечить хорошую  организацию и военное снабжение, и пролетарскую республику в лучшем случае ожидала бы участь Парижской Коммуны. Британцы и французы не признавали белых в качестве легитимной российской власти, а всего лишь "выгодно сотрудничали".

В частности, после ликвидации царской семьи и победы в Первой мировой войне, в 1919 году они предлагали сторонам конфликта разделить Россию на части по факту, предоставить независимость окраинам и обеспечить иностранному капиталу его экономические интересы. Ленин (как обычно) быстро согласился, а белые - нет, что возможно и предопределило крах этого движения.

Однако, с другой стороны, было бы наивным со стороны белых полагать, что британская, американская и французская политические элиты, назначенные маститыми банкирами, станут реально поддерживать старого "заядлого геополитического и идеологического противника". Красный террор был выгоден именно недоброжелателям "Новой Византии".



Романовы были истреблены чужими руками не только ввиду геополитических и военно-политических обстоятельств, но и вероятно по причинам финансовым (деньги у иностранцев под военные поставки и золото империи), аналогично был ликвидирован и Колчак (судьба захваченной части русского золотого запаса).

"Новая Византия" после гражданской войны действительно даже потенциально перестала существовать, однако и ряды красных исполнителей в гражданской войне затем поредели. Партийные чистки продолжались более 20 лет и затронули некоторых функционеров даже после окончания Великой Отечественной войны (в частности - так называемое "Ленинградское дело русских национал-коммунистов").

В общем, в гражданской войне с учетом малочисленности, плохого тыла, странных военных операций в расходящихся направлениях (Колчак), несогласованности действий командующих группами (поочередные наступления с востока, юга и северо-запада с уничтожением наступающих по частям), многопартийности и плохо обеспеченных атак, именно белые, а не красные были обречены изначально.



Плохо обмундированная и обеспеченная армия - это так называемая "красная пропаганда", потому что военные склады империи были в распоряжении красных, а не белых. Красные были хорошо организованы, спаяны партийной дисциплиной и закалены массовым террором, белые - это довольно малочисленная в масштабах страны, наиболее активная группа "из бывших", которых "союзники" выставили перед красными для ликвидации.

Таким образом, "большие деньги" свергли "ненавистную династию" (в том числе используя "генералов-патриотов"), затем открыли "политические тюрьмы", разложили управление и армию, импортировали "реальных революционеров", которые и арестовали действительно очень временное правительство с дальнейшей ликвидацией Учредительного собрания.

После чего Антанта подняла восстание в стране (бело-чехи), захватила транспортные коммуникации в Сибири и на Дальнем Востоке, и эта акция  оказалась запалом для того, чтобы обеспечивать массовые "чистки населения" и истребление "по классовому признаку". Красную Россию (несмотря на всю "пролетарскую ненависть" последней) западные банкиры затем постепенно признали и начали экономическое сотрудничество в рамках взаимных поставок товаров и советских концессий.



Поскольку после Второй мировой войны надобность в Советском Союзе (в смысле модели глобализации) отпала, он был постепенно дезорганизован и разрушен в рамках "управляемого банкротства". "Пролетарская революция" и последовавшая затем гражданская война была политической технологией ликвидации российского среднего класса, старой интеллигенции и национальной промышленной буржуазии. Аналогично было и в ходе так называемой Великой французской революции.

"Социальный эксперимент" XX века в России и "мировая перманентная революция" обеспечивались маститыми иностранными финансистами (ФРС США, Банк Англии, банки, контролирующие французское правительство), которые на деле поддерживали действия красных, а на белых всего лишь зарабатывали.

После нанесения "окончательного поражения" всячески спровоцированным европейцам (1918-1945 годы), создания государства Израиль (1948 год), смерти Сталина (1953 год) советский "социальный эксперимент" был свернут и постепенно переформатирован в местное колониальное общество потребления латиноамериканского типа. Исторически "большая Россия" была разделена на части и переведена в ранг западной финансовой и идеологической колонии.



Главная легенда гражданской войны 1918-1922 годов, вброшенная в советское время, состоит в том, что "союзники" всячески поддерживали белых, а не красных. На деле Лев Троцкий (прибывший из Нью-Йорка) с его "перманентной революцией" и прибывшим из Швейцарии политическим попутчиком Лениным, «национализацией» собственности, ликвидацией "не нужной" части населения по классовому признаку, ликвидацией национальной интеллигенции, ликвидацией христианской церкви (старый идеологический конфликт), и так далее, банковским глобалистам был гораздо интереснее. Создали модель, попробовали, поэксплуатировали, разочаровались, а затем свернули.

гражданская война, смыслы, история, политические технологии, мораль, Россия, политика

Previous post Next post
Up