В отличии от Венечки и Дона Хенаро, я все же доехал куда я (как убеждал себя) стремился всей душой. Конечно меня ждала девушка с косой до попы, и младенец говорящий букву Ю. Все как у классиков, но сидя в автобусе и мчась со скоростью 5 км/ч по Великому Балашихинскому пути мысленно я перенестись в будущее и поразмышлять о вечном невозвращении никак не получалось.
Может тому виной был перл российско-монгольского киберпанка фильм «Хоттабыч» о беззаботных днях российских хакеров чаттеров и прочих геймеров. Может молодая осень поливавшая всю родину дождиком и безнадегой, а может тихий старичок на соседнем сиденье который грустно и застенчиво блевал в газетный кулечек. Никакие мечты не приходили, и душа даже с помощью БГ в наушниках не могла воспарить даже над автобусом, не говоря уж об каком-то астрале. В голодном теле ей тоже было «не айс», и муки продолжались бесконечно долго пока мы неслись где-то посреди России.
Мысли и чувства метались в броуновском движении, показывая совершенно беспорядочные картины. Иногда душа мечтала о той же самой дороге, на сиденье
вот этого, постукивая пальцами по кожаному рулю в такт музыке Rolling Stones сквозь моргание дворников видеть как белые черты на дороге рождаются в свете фар и умирают под капотом.
Но мы как небо, а все беды и радости - всего лишь облака плывущие по нему. Вскоре меня совершенно не трогали даже индийские напевы из местного телевизора. Слушая саксофонное соло и историю про Бессмертную сестру Хо, барабаня пальцами по горлышку Tuborg’а я улыбался наблюдая как из пелены дождя впереди появляется мать городов русских - Лакинск.