Apr 20, 2012 10:07
Из всех возможных источников только и слышишь: "Доступное то, доступное сё!" Блиат, реклама - сцуко, обманывает! В открытую. Доступный автомобиль от 340 тыс. - у дилера его ждать от полугода и больше, а в итоге - полный отстой (нет элементарных подушек безопасности). Хорошо, не нравится - покупай доп. опции, а это 150 тыс. минимум. ДОСТУПНОЕ АВТО! Недвижимость - схерали она доступная всем? "Вы задумывались о том, чтобы жить вдали от городской суеты? Доступные дома в посёлке..." Еще один нонсенс, 4 млн - доступно каждому? Я средний класс - так меня государство называет, я взял ипотеку на 15 лет на хрущевку улучшенку (туалет раздельно с ванной, супер), еле уложившись в лимит, который мне определил банк - 2 млн. Вот, ДОСТУПНОЕ ЖИЛЬЕ. Опоздай я на 3 месяца - и этих бы денег не хватило на такую же квартиру.
ДОСТУПНОЕ - откройте словарик, посмотрите, что это слово означает. Это слово просто бесит уже. Как "инновационный".
PS. Заказчик просит сделать визитку для своей фирмы: название, картинка, простой фончик. "Только в инновационном ключе, пожалуйста", - трэнд, блиат.