ресурсы сервера

Aug 05, 2009 20:38

Снова напоминаю, что крупные бомбы столько споров вызывают из-за сверхэффективности по ЛЮБОЙ цели. Не было бы беды, если эти бомбы где-то работали хорошо, а где-то плохо. А сейчас куда угодно лучше кидать бомбу побольше. При это вполне можно мириться с повышенными потерями с плохими ЛТХ и проч.

С другой стороны, сервер отнюдь не бесконечными ресурсами обладает, боты жрут ресурсы неслабо, много наземки тоже грузят, причем машины клиентов. А из этого вопрос возникает, а так ли нужны колонны по 50-70 юнитов? Поскольку сервер стремится к историзму, то еще вопрос, вы колонну автомобилей хотя-бы в 30 машин видели? Не думаю, что есть какой-то большой смысл в том, что у штурмовиков засчитано по 300-400 автомобилей, от того, что из будет вдвое - втрое меньше, ничего не изменится.

Я к тому, что размеры колонн можно сделать меньше, ограничиться десятком, другим юнитов. Но сделать колонны распыленными, с интервалами движения - 500-1000м. При этом
1) делает уничтожение колонны одним проходом сложным делом
2) большими бомбами бомбить бессмысленно
3) уменьшается общее количество юнитов на карте - разгрузка сервера.

Плюс к тому, у нас сейчас есть цель - танковая колонна, которая по сути от транспорта снабжения не отличается, только "тверже" зачем две однотипные цели? Их тоже можно трансформировать в танковые атаки. Они, в отличии от колонн движутся в чистом поле, по азимуту, и представляют собой набор танков, движущихся раздельно, так, чтобы невозможно было поразить всех одной бомбой. Тут найдется применение и для противотанковых самолетов, и штурмовики будут демонстрировать умение бить отдельные машины, а не кидать куда б пошлет.

ВЗФ

Previous post Next post
Up