ВЗФ

Apr 11, 2009 17:27

Основным является фактор времени, и потери и задержки недопустимы. Однако 109 в качестве ударного - плохая идея. Исходя из того, что превращаем хороший истребитель в плохой штурмовик с низкой живучесть.
С 110 и 190 ситуация иная, ибо это тоже хорошие истребители, но у них многие качества ударных машин присутствуют, в т.ч. живучесть и солидная нагрузка.
Но с другой стороны, есть классы целей, на которые выгоднее лететь медленно, но один раз, чем быстро, но десять. И тут рулят линейные бомберы.

Прикрытие ни в каких условиях не выгодно. Хорошее прикрытие предполагает превосходство в численности истребителе над бомберами, чтобы блокировать все подходы к ним. Если у команды мало народу, это во-первых оставляет незащищенной наземку, во-вторых бомберы все-равно уязвимы.
Более того, наиболее эффективная тактика расчистки тоже не работает в условиях недостатка пилотов, снова упираемся в проблему незащищенной наземки.
С другой стороны, синие штурмы - это не красные, с бомбой FW конечно, летает медленнее, чем без, но все равно - очень быстро. Потому, рейды неприкрытых штурмовиков - оптимальный вариант. А что до перехватов, ну так я писал уже, что вопрос решается квалификацией пилотов.

тактика, ВЗФ, ил-2

Previous post Next post
Up