Опорные филды и легкие филды
Тема несколько пересекается с темой
http://wff.ipbfree.com/index.php?showtopic=78#И является перенесением этой концепции на более высокий уровень.
Цели филдов неоднродны, у некоторых филдов все три - колонны, у других, города и колонны, у третьих - города и арт позиции. Естественно, стойкость таких филдов разная. Соответственно, при ведении боевых действий нужно разделять приоритеты атак.
Выгоднее всего, первым делом завладеть самыми сложными целями. Это позволяет изматывать противника закрепившись на таком филде. Конечно, завоевать такую цель тоже сложно, поскольку сидя там, враг не менее успешно изматывает нас. Но тут в помощь нам комбинированная тактика(пилоты+наземка), ибо это позволяет выполнить ограниченное число вылетов на цель любой сложности минимизировав потери, а противник предпочитает брать филды полным уничтожением наземки, т.е. выполняет более сложную задачу, с большими потерями.
Главное во всем этом, правильно избрать очередность атак целей, т.е. координатор должен абсолютно точно знать характер целей. И кроме того, нужна высокая дисциплина поскольку в такой обстановке бомбер ушедший на второстепенную цель подкладывает изрядную свинью всей команде.
Легкие филды воюя в меньшинстве трогать вообще мало смысла, поскольку силы отвлекают, а в следующем раунде противник все это обратно отбирает, кому это надо? Потому, часто, такие цели выгоднее отдать, чтобы позже не возникало проблем. Каких?
Ну, допустим, вы атакуете очередной опорный филд, уже добились определенных успехов, и в полушаге, от победы. Но у вас есть бесхозный легкий филд. Так противник вполне способен все поставить с ног на голову, произведя молниеносный штурмовой удар по нему, и ваша победа превращается в поражение, и все потому, что у вас был филд, который легко выносится тройкой илов.
Надо сказать, это работает и в обратную сторону, если красные прижали, может быть имеет смысл отработать такой филд, и отобрать победу. Неважно, что его вернут обратно, важно, что враг не завоюет более прочную цель.