Asterisk

Dec 20, 2012 10:46

Маленькая контора с маленкис call центром. Используется стандартный функционал для работы с очередями. Единственное неудобство, не всегда и не все заняты обработкой звонков. Конечно, можно поставить телефон на "недоступен", но тогда человек оказывается недоступен вообще. Это неудобно. Потому принято было решение сделать динамическую регистрацию в очередях. В плюсах, при необходимости к очередям могут подключиться кто угодно. А если не регистрировался то все равно телефон доступен. Работа с агентами, которая предусмотрена в функционале астериска крайне неудобная, потому как задолбаешься слушать музыку Х часов подряд.
Регистрация выполняется просто.

exten => 90###,1,Set(Qid=${CALLERID(num)})
exten => 90###,n,AddQueueMember(###,Local/${Qid}@from-internal/n,0)
exten => 90###,n,Playback(agent-loginok)
exten => 90###,n,Hangup()

Звоним на номер 90###, и оказываемся зарегистрированным в очереди ###. ### - любой удобный вам номер. Ну и номер регистрации, понятно, не обязан начинаться с 90, это просто мне было удобно.

чтобы разрегистрироваться

exten => 99###,1,Set(Qid=${CALLERID(num)})
exten => 99###,n,RemoveQueueMember(###,Local/${Qid}@from-internal/n)
exten => 99###,n,Playback(agent-loggedoff)
exten => 99###,n,Hangup()

asterisk

Previous post Next post
Up