Фотографии молний Дона Наумана

Aug 17, 2011 13:41

Вы когда нибудь пробовали сфотографировать молнию во время грозы? У вас получалось делать по настоящему эффектные снимки?
А вот у фотографа Дона Номэнна получается.  Давайте посмотрим на работы американского фотографа Дона Номэнна, который избрал в качестве центрального образа для своего творчества вспышки молнии над водой.



1. «Огни на мачтах».
Номэнн родился в штате Огайо, в 1980-х гг. переехал во Флориду, учился вместе с Брюсом Эвенсоном, основателем студии Томаса Брюса в Санкт-Петербурге (штат Флорида). Номэнн начал собственную карьеру в 1990-х гг. (Photo by Don Naumann)




2. «Августовская полночь».
Номэнн учился в Университете штата Кливленд, специализируясь на декоративно-прикладном искусстве. В 1989 году Номэнн продолжил обучение, поступив в колледж в Санкт-Петербурге, штат Флорида.



3. «Разбросанные по небу».
Работы Номэнна регулярно экспонировались на выставках и арт-фестивалях Флориды, в том числе и на престижном фестивале искусства «Mainsail Art Festival» в Санкт-Петербурге, штат Флорида, куда можно попасть только по приглашениям. Впервые Номэн принял участие в выставке в далеком 1998 году, и с тех пор его работы выставлялись и продавались во Флориде, Северной Каролине, Алабаме, Огайо и Калифорнии.



4. «Караблекрушение».
Фотограф признался, что ему потребовалось около двух лет, чтобы сделать этот кадр: он часто устанавливал штатив на берегу реки Анклот, в Тарпон Спрингс, на месте, с которого открывается вид на брошенное судно . (Photo by Don Naumann)



5. «Появление».
Начиная с 1991 года, Номэнн провел множество ночей, стоя под дождем с фотоаппаратом наготове, чтобы поймать подходящий момент. По словам Номэнна, за год ему удается сделать не более двух  фотографий выставочного уровня. (Photo by Don Naumann)



6. «Хорошая работа».
Для съемки Номэнн использует цветные пленки «Kodak» и «Fuji» и камеру «Hasselblad» 1959 года с 50-мм объективом «Distagon Zeiss». Номэнн намеренно передерживает пленку, чтобы добиться эффекта отклонения от закона взаимозаместимости, в результате чего происходит изменение цвета. (Photo by Don Naumann)



7. «Речная крыса».

Номэнн утверждает, что из-за того, что на разных пленках получаются разные цвета, время передержки варьируется от 10 сек. до 10 мин. В связи с тем, что «Kodak» и «Fuji» больше не выпускают реактивов для печати с диапозитивной плёнки, негативы приходится сканировать на барабанном сканере и печатать на фотопринтере «Epson». (Photo by Don Naumann)



8. «Потанцуй со мной».



9. «Золотое прикосновение». (Photo by Don Naumann)



10. «Морган блюз».

Работы Номэнна печатались на страницах и на обложке флоридского журнала «Groove», а так же в журнале «Water’s Edge». Кроме того, фотографии Номэнна украсили обложку публикации «Oldsmar Florida Chamber of Commerce Top of the Bay», а так же оформили титульные листы к разделам журнала «The Glass Art Society». Одна из работ Дона удостоилась чести быть выбранной к оформлению официального постера 30-го ежегодного Фестиваля прикладных и изобразительных искусств в Тарпон Спрингс, который проходил в 2004 году. (Photo by Don Naumann)



11. «Коза».

Дон Номэнн создает свои шедевры, стоя в центре грозы под зонтом, с камерой наготове, в ожидании следующей вспышки молнии . (Photo by Don Naumann)



12. Дон Номэнн со своим английским стаффордширским бультерьером Зевсом сидит в своем доме на Кристал-Бич. (Photo by Douglas R. Clifford, Times)

Источник

Вот такая порция утренних молний. Доброго вам дня!

фотограф, природа

Previous post Next post
Up