КАМБОДЖА (часть 4)

Mar 12, 2011 16:09

Ранним утром на тук-туках едем смотреть Bamboo Train. Между Баттамбангом и столицей Камбоджи Пномпень проложены рельсы, оставшиеся ещё от французов. Несмотря на заброшенное состояние железнодорожного полотна, в настоящее время здесь ходят самые настоящие бамбуковые поезда. Кхмеры называют их norry. Поезд состоит всего из одного вагона и собирается примерно за 10 минут. На рельсы ставят две колесные пары, поверх укладывают бамбуковую платформу и крепят к полученной конструкции дизельный генератор. Рельсовый путь только один, поэтому при встрече двух бамбуковых поездов, дорогу уступает тот, в котором находится меньше пассажиров. Вагончик просто снимают с пути, пропускают встречный, а потом опять устанавливают на рельсы. По сообщениям официального журнала Министерства туризма Камбоджи, бамбуковый поезд может двигаться со скоростью почти 40 км/ч и на его платформе с комфортом размещается один турист, водитель и мотобайк. Но практически всегда, пассажиров бывает несколько... До 10-15 человек и более. Ездят в основном местные, туристы здесь явление довольно редкое.




2.


3.

После обеда возвращаемся в Баттамбанг и идём на железнодорожный вокзал смотреть, как люди буквально живут на рельсах.

4.


5.


6.


7.


8.


9.


10.


В это же день мы успели посетить местный рынок

11.


12.


13.


14.


15.


16.


17.


После 10 дней пребывания на Камбоджийской земле я понял что такое Камбоджа

18.


19.


20.


камбоджа, фототур

Previous post Next post
Up