Oct 09, 2010 00:41
Вот уже 19 лет , как Америка на территории России включая стран СНГ раскручивает свой самый раскрученный Бренд <ДЕМОКРАТИЯ > а бренд этот покруче < Coca-Cola> ,будет. Грузию и Украину брать не будем там и так все понятно, Белоруссия вместе с Александром Григорьевичем Лукашенко молодец, сообразили, что к чему. А вот Россия повелась...... и купилась. И так:
Суть демократии заключается в том, что илита имеет свойство делиться на категории в зависимости от способа добывания профита (например, промышленники и аграрии-лендлорды). И, что логично, интересы этих категорий друг другу часто противоречат (например величина ввозных пошлин с точки зрения торговцев и производственников). А демократия - наиболее удобный способ определить, чьи интересы для страны важнее, а кто пролетает. Илита формирует политические партии (в Англии, например, партия лейбористов изначально объединяла промышленников, а консерваторы - аграриев), делит бюджет и перекраивает законы в свою пользу. Быдло в целом мало понимает в происходящем, но проникается чувством причастности. Промывать быдлу мозг можно только до определенной степени, поэтому если кто-то из кандидатов начинает откровенно есть человеческое мясо и пить кровь, его рейтинг неумолимо падает.
Естественно, со временем илита осваивает новые способы изымания денег у быдла, четкие формулировки партий расплываются, но по-прежнему выигрыш одной партии означает законы, выгодные для причастных к ней и невыгодные для конкурентов.
Если же коррупция прогрессирует и дальше, то власть становиться совершенно аморфной, ибо все уже перебратались и дружно пилят бабло. Хотя за партиями формально сохраняется некоторая направленность, но при смене партийной вывески над парламентом курс государства не корректируется. Рядовой электрорат впадает в ступор и когнитивный диссонанс. То есть демократия плавно переезжает в аристократию-олигархию. А потому коррупция является одной из основных проблем демократических режимов - необходимо регулярное докручивание «противовесов».
Россия к этому вопросу подошла вообще с фанатизмом , творится сущий пиздец. Создаются десятки партий с самыми мутными программами и целями, большинство из которых направлены на пиар одного конкретного человека (например, ЛДПР). Партии для увеличения процента голосов стремятся завлечь в свои ряды самый широкий спектр народа (от колхозников до гламурных ахтунгов), после чего начинается увлеченная игра в законотворчество, барыги прикармливают сразу всех дабы в любом случае не остаться в накладе, быдло охуевает и начинает требовать доброго Царя-Батюшку. Таким образом, вместо демократии имеем игру в неё или имитацию внешних её признаков для получения ништяков с Запада (или чтобы не доебывался вашингтонский обком).
Права человека: мы здесь с таким фанатизмом обогнали и перегнали Америку. В Америке если человек начинает качать права и убеждать всех, мол Демократия все таки ему тут же вешают ярлык Либераста, и заводят личное дело в ЦРУ, с прослушкой телефона и тд. (Может для красок немного утрирую но смысл таким и остался.) Права людей в России их просто нет:))) а вот Демократии до хрена. Выборы - формально свободные, но с небольшими нюансами:
В зомбоящике перед выборами резко возрастет концентрация репортажей о том, как жить становится лучше и веселее. При этом о существовании других кандидатов, кроме кандидатов власти, голосователь может и не узнать.
Студентам, солдатам, чиновникам и прочим присосавшимся к бюджету слоям населения настойчиво рекомендуют голосовать за партию с медведем на логотипе или за самого медведа, если это выборы президента.
В отдельных случаях, процент голосов, отданных за Единую Россию может превышать 100%. :)
P.S. Собственик Бренда находится в состоянии банкротства, осталось камунибуть из Китайской Народной Республики назначить конкурсного управляющего. :)
Демократия