Ну что, как и
обещал, рассказываю поподробнее.
Итак.
Солнечным майским днем пришел я в филиал Плюс Банка, с целью снять деньги с недавно найденной в закромах дебетовой карты (не пользовался полгода, основные деньги у меня в другом банке). Сначала я долго и упорно пытал девочку на стойке, чтобы она мне сказала что будет, если я введу ПИН-код неверно три раза (на сколько заблокируется, как разблокировать и т.п.). Девочка долго мямлила что-то про то, что а ты умрешь через семь дней "карту заблокируют навсегда, если я не введу нужный ПИН-код в течение трех дней". Потом, связавшись по телефону с более компетентным сотрудникам долго пыталась мне сказать то, что ей говорят по телефону, в итоге отчаялась и отдала мне трубку.
Ну да ладно. Вспомнив ПИН-код, я увидел на экране примерно такую картинку (сумма была больше тысяч на 35-40, эту картинку я уже сегодня сфотал):
Несколько раз уточнив у девочек (да-да, уже тогда надо было понять общий интеллектуальный уровень сотрудников этой конторки, но я был молод и глуп), точно ли это мой остаток по карте и я могу его спокойно снимать и получив утвердительный ответ, я асболютно спокойно снял деньги и даже не стал закрывать счет в "Плюс Банке", благо, карта оплачена до 2014 года.
Вчера же я получил замечательную СМС от Плюс Банка о том, что я им срочно должен погасить кредит.
Я вообще к кредитам отношусь прохладно и никогда в жизни их не брал (правда, недавно совсем пришлось подать доки на ипотеку, не хватает немного. Но это к делу не относится).
Придя в это злополучное отделение "Плюс Банк" я выяснил, что к моей дебетовой пластиковой карте привязана так называемый "овердрафт" - сумма денег, которые я могу снимать в дополнение к тем, что у меня есть на карте. Мне эти деньги нафиг не убились, я поэтому девочек сто миллионов раз и спрашивал - могу ли я всю сумму безболезненно снять. Но вот выяснилось, что я, оказывается, сам попросил этот овердрафт мне подключить, когда повелся на слова сотрудницы "подпишите вот тут и тут". Понимаю, что сам виноват, что надо читать, но я еще при заключении договора на обслуживание прямо и недвусмысленно сказал, что карта мне нужна дебетовая и только, поверил людям. А мелкий шрифт прочитал, но не осознал. Вот примерно такой текст был в договоре. Естественно, написанный мелким шрифтом и сотрудник мне ничего не сказал, когда я заключал договор. Даже на мой прямой вопрос:
В общем, получилось, что я, сам того, не зная, попросил у "Плюс Банк" денег, а они и рады мне кредит всучить под проценты.
Кстати, очень долго я там пытался выяснить корень проблемы, особенно мне понравилось, что у руководителя операционного центра визитки с ошибками. Серьезный банк, чо уж:
Здесь была фото визитки руководительницы, но она нажаловалась в Abuse Team и мою запись заморозили. Фото удалил
Кстати, почему ребята из ЖЖ считают, что фотографию визитки, лежащей в общедоступном месте можно считать публикацией частной информации - не понимаю. Давайте уже запретим фотографировать плакаты МММ, там ведь Мавроди
В общем, на визитке были ФИО руководительницы неверно написаны.
Заключение:
1. Да, сам дурак, надо было читать и понимать, что в "Плюс Банк" жулик на жулике сидит и жуликом погоняет.
2. Считаю, что сотрудник банка, который заключал со мной договор на обслуживание умышленно ввел меня в заблуждение относительно моей карты.
3. Считаю, что сотрудница банка, которая сказала "снимайте смело, больше нуля вам снять не даст система" целенаправленно повесила на меня кредит, за который я, разумеется, расчитаюсь, что уж делать.
4. Считаю, что банк, который не в состоянии сделать своим сотрудниками нормальные визитки и провести человеческое обучение должен быть закрыт, а его
руководство должно сделать себе сепуку во главе с Председателем Правления Полуэктовым Олегом Евгеньевичем.
5. Предлагаю те 11 т.р., которые сотрудники банка мне всучили, забрать у меня рублевыми монетами. Очень хочу найти возможность отдать им деньги именно в таком виде. Подскажите как это можно сделать?
6. Самое главное. Не напоритесь на такое.
Еще раз, на всякий случай. Почему я считаю "Плюс Банк" жуликами: бумажки бумажками, но Клиентов беречь надо. А тут при заключении договора сотрудник прямо соврал, потом девочки соврали про остатки на карте, а на банкомате вообще никакого разделения средств моих и средств кредитных. Поэтому, реплики про "сам дурак" я счита по умолчанию закрытыми п.1 заключения. Это ладно я, молодой да настырный, должен был каждую буковку прочитать (и это не сарказм, я действительно так считаю), так ведь эти девочки при мне деда лет под сто консультировали. Дед тоже должен все мелкие буковки прочитать? Или на последнюю пенсию юриста нанимать?
UPD: Вы бы слышали, с каким удовольствием и торжеством в голосе эта Татьяна Алексанровна макала меня в то, что я документ подписал и должен заткнуться и не выпендриваться, а то, что сотрудники врут - так это еще доказать надо.
UPD2: надо ли говорить, что у этой шарашкиной конторы даже интернет банка нет для частных лиц?
UPD3: Поправил картинку с визиткой, чтобы не было видно полных ФИО руководителя филиала. Удалил картинку
UPD4: Оцените анонимный комментарий к записи:
"да от большого ума!!!!! ". Все бы ничего, да вот только ip-адрес комментировавшего очень просто пробивается. И что мы видим?
netname: OMSKELECOM-OMSKBANK. Омскбанк - это старое название Плюс-Банка. Видимо, не перебили еще. ООООООЧень великая забота о клиентах.
UPD5: а вот и еще один комментарий:
"А когда заявление собственноручно на овер писал, не помнишь? не надо дурочку включать и обвинять всех в округ, хотел и рыбку съесть и ....., а теперь валишь с больной головы на здоровую, заняться нечем вот и ходишь развлекаешься в свое удовольствие, нервы людям трепишь, знаем таких "вампирюжек" встречали!!!"
netname: OMSKELECOM-OMSKBANK.
UPD: развитие истории
http://mr-nik.livejournal.com/268974.htmlhttp://mr-nik.livejournal.com/269860.html