Прочитал быстро, меньше, чем за день. Читается легко.
Вот ее автор:
В общем, впечатления следующие:
1) Если вы новичок в создании сайтов, то прочитать ее имеет смысл, чтобы ознакомиться с примерами лучшего юзабилити в интернете.
2) Книга 2008 года, как я понял, поэтому к 2012 некоторые вещи изменились, добавились технологии. Хотя основные косяки переходят из года в год :)
3) Ребята, писавшие книгу имеют правильный и очень прагматичный подход к созданию сайтов.
Это для них не искусство, а бизнес, который имеет смысл оценивать по возврату на вложенные средства. Т.е. если можно что-то подкрутить в сайте, что повысит продажи, это надо сделать.
4) % Конвертации первичен, покупка трафика вторична. Т.е. в начале надо изменить сайт к лучшему, а затем уже нагонять на него трафик.
5) Нужно использовать веб-аналитику на 100%, чтобы правильно корректировать дизайн сайта и увеличивать конвертацию на каждом из этапов покупки товара (или выполнения другого финального действия). Подход схож воронкой продаж, которую используют продажники в своей работе.
в остальном Америку там трудно открыть.