Развитие product placement : в Германии уже легализован!

May 02, 2010 03:25


Рамки по-прежнему узки: скрытая реклама запрещена, нельзя интегрировать рекламу в новостейные выпуски, детские телепрограммы, а так же в телепередачи содержание которых основано на полезных советах.
Product placement как и раньше не доступен производителям табачной продукции и фармацевтическим компаниям. Общественно-правовым телеканалам разрешается бесплатно принимать реквизит (в том числе автомобили), хотя всё ещё нельзя брать за это деньги.

Начиная с первого апреля интегрированная реклама получила в Германии законный статус: производителям разрешили на возмездной основе организовывать показ своих товаров в телеэфире. Необходимо поместить маленькую букву P у края экрана и формулировку: «Часть средств получена за счет размещения товаров». Подразумевается легализация интеграции PP в фильмы и сериалы, развлекательные телепередачи частных телеканалов.

В США и Нидерландах придумывают собственные форматы заказных телепередач под продвижение брендов, подыскивают телеканал, готовый поставить это в эфир. «В Германии телевидение тоже становится всё халтурнее, найти хорошую рекламную среду всё сложнее», - говорит Борис Брандт, бывший руководитель компании Entertainia. Он основал фирму, и предлагает создание таких «специальных» телепередач.

По оценкам экспертов, на product placement компании тратят не более 3% от рекламного бюджета. Однако телевизионщики побаиваются, что деньги на оплату product placement будут переброшены компаниями из той части рекламного бюджета, который раньше оплачивал прямую рекламу в виде рекламных роликов.

по материалам



pp, продакт-плейсмент, product placement, tv, телевидение, реклама

Previous post Next post
Up