Моя ласточка

Mar 01, 2015 00:47

105 недель сборки полтысячи деталей общей массой в 8,2 килограмма и вот она готова - самая моя моделистая моделька за 30 тысяч рублей. :)




Я никогда в живую не видел Победу, хотя название было постоянно на слуху. Одно время я путал её с Волгой Газ М21, но Победа оказалась интереснее в дизайне. Меня поразило, что всего шесть десятилетий назад в нашей стране делали столь прекрасные автомобили.



В журнале, сопровождавшем еженедельно новые детали модели, описана история завода Газ. И вот если до Победы мы занимались приспособлением иностранных автомобилей под нашу действительность, то в конце 40-х взяли и сделали что-то своё. И в результате получился великолепный образец, занимавший высокие места международных автосалонах. Процесс его проектирования был настолько серьёзным, что удивительно, как скоро мы утратили все полученные навыки и скатились на окраины автомобильного рынка.

И вот два года назад, когда я уже расстался с мечтой собрать из журнальных деталей линкор Бисмарк, я увидел рекламу новой коллекционной серии журналов "Победа". Это было то, что надо! Минимум времени на сборку - все детали крепятся на винтах и защёлках. Минимум места в доме - 60 см против 130 у Бисмарка. И всего 100 номеров, о подробном составе которых написано в самом начале, внушали доверие. Бисмарк тянулся 3 года и закончился неожиданно за 142 номера, кажется. В общем, всего два года и на самой верхней полке в комнате у меня сияет 8-килограммовая ласточка!













Уровень детализации, конечно, очень здоровский. Дед мной бы гордился, ведь я, наконец, почувствовал интерес к устройству двигателя и даже собрал его по винтикам. :)




А также подвеску и всё-всё-всё.




В модели, кажется, нет ни одной детали, которая бы не открывалась и не выглядела бы, как настоящая.







Ну, и для масштаба рядом с интересом мальчишки улёгся кот, который почти вдвое легче Победы и запросто пролазит головой в дверь. :)



чудесности

Previous post Next post
Up