Владение автомобилем помимо офигительного требования ответственности доставляет порой ещё и очень много весёлья.
На завершившейся неделе я смеялся целых три раза. Первый - из-за моего хронического топографического кретинизма. Не удосужился я уточнить, какой тип жидкости для омывания стёкол залит в нашей машине, в итоге получил непроходимость уретры насоса из-за полного промерзания бачка. Для устранения неполадки, решил на один день отказаться от простой и быстрой дороги на работу и приехать на машине. Тёплая атмосфера подземной парковки растопила сердце стеклоочистителей, и жидкость была заменена. А меня ждала, увлекательнейшая дорога домой. Даже не предполагал насколько...
По временному помутнению разума, отчётливо решил, что нахожусь на другой улице, из-за чего в самом начале маршрута свернул не туда. А дальше уже ругался на картографов, что самый нужный мне участок дороги "находится на сгибе на месте дырки". Зелёным я обозначил тот маршрут, которым я должен был ехать. Красным - как более получаса ужасно тупил.
В субботу же ранним утром решил, наконец, получить талончик Технического осмотра траспортного средства. Их по случайности не было летом, когда мы ставили машину на учёт, а с нового года вступают какие-то иные правила получения. Я вроде и слышал, что новому авто выдают чуть ли не просто так эти талончики, да на сайте ГИБДД про это не нашёл раздела, поэтому и последовал их инструкции. Приехал по месту регистрации автомобиля, то бишь в городе Верхняя Пышма, на станцию ТО. Отстоял коротенькую очередь из трёх машин, заплатил согласно указанию в кассу за услуги ТО, и уже отдав диагностическую карту специалисту, услышал в ответ: "Так новая же, зачем проходите?". Но ведь и ждал тут, и деньги заплатил, не уезжать же теперь. Прошёл. :)
"Теперь возьмите карту и ждите, к вам выйдет инспектор и сверит номер кузова". Я встал. Спустя минут 40 инспектор действительно вышел. Но в другую сторону. Когда он следовал мимо меня во второй раз, я уже не выдержал и попросил подойти, на что он бросил: "Видите, пачка, закончу и подойду". В руках его была пачка из штук 30 собранных паспартов транспортных средств от тех, кто приехал на сверку номеров. Далее следует процедура - на каждый паспорт по несколько минут работы. Я прикинул, что стоять теперь ещё не меньше часа и справился у мастера ТО: "Как же так?!". Мастер сожалеюще посмеялся и сказал, что можно тогда ехать и объяснить всё в ГИБДД.
В ГИБДД на меня посмотрели, как на лося: "Что?! Какой инспектор?! Какая пачка?! Что вы несёте! Документы ваши! Аа.. так у вас новая. Пойдёт". В общем, выдали мне талон ТО, который выдали бы и просто, если бы я приехал сразу сюда, не потеряв нескольких часов и сотен рублей.
Ну да ладно, зато честно прошёл техосмотр. :) На радостях поехал помыть машину, которая успела с начала зимы чуть потерять лоск. Дома поставил её сверкающую у подъезда, а вечером, когда собрались всей семьёй кататься на коньках, понял, что совсем напрасно я позабыл чужой опыт постановки зимой помытой машины на ручник.... :-D
Машина отчаянно урчала, приподнимая зад на амортизаторах, и на пике мощности начинала ехать, волоча задние колёса за собой, которые всеми своими шипами упирались о замёрзший асфальт. Ни взад, ни вперёд. Одна, две, пять попыток. Меня на пару со смехом начало уже брать отчаяние. Пытался даже крутить колёса руками, но только раскачивал машину на месте... Спустя беспомощных рывков десять, сначала сдалось одно колесо, а потом и другое. Веселье и наука на морозе ставить сырую машину на коробку передач. :)