Подвеска. Часть 1.

May 12, 2013 21:11


Вчера решил "продиагностировать" переднюю подвеску, потому что на ходу ЛЯП страшнейший стоит. Скинул колесо, правый рычаг в довольно таки приличном состоянии, хотя заднего сайлента почти нет, тормозной диск с такой траншеей, что туда можно прятаться от танков, колодки китайские, но на удивление почти как новые. Сразу вспомнилась история отца, про дешевые китайские колодки, которые на столько технологичны, что вместо того чтобы стираться самим, стирают тормозной диск.
К моему великому сожалению, в машине стоит один Китай("PATRON").Будем освобождать от узкоглазых коммунистов со временем.
Но дабы не уходить от сути проблемы. Что мне делать? Менять сайлентблоки и ждать когда снова застучит или вывалиться и бесконечно ремонтироваться… или все же поменять рычаги и на ближайшее время забыть о такой проблеме. Но вот рычаги то еще родные…
К слову, шрусы тоже подлежат замене, т.к. при максимальном вывороте хруст отменный.










Ну и за компанию еще вопросец. Что у меня за диски стоят и почему на них написано CANADA?





Volkswagen Passat Variant GыTишка

Previous post Next post
Up