Aug 29, 2008 10:44
Хотел что-то расписывать по логотипу Яндекса, что мол вот там не правильно, да тут неправильно. А с другой стороны нафиг это кому надо и так понятно что люди сделали гавно. Лебедев у себя на сайте как-то разлинчевал смену обвертки Орбита, что они сделал полное гавно. Так вот зачем самому-то делать тоже самое? Понятное дело что дело времени, и к этому привыкнут максимум год, а потом вообще все забудут что Яндекс был с засечками.
Непонятная смена логотипа, обоснована какими-то ибанутыми модными тенденциями, которые тоже имеют свойство выходить из моды, и так непрекращаемый цикл денежного круговорота на ребрэндинги. Вывод: выигрывает всегда рекламная компания которая навязывает свое мнение клиенту переходя границу от необходимого к «собрать побольше бабла».
Итог: ребрендинг Яндекса обоснован только студией Лебедева. Никакой здравый смысл объяснить совершенное не может.
P.S. ЖЖ Лебедева по поводу Яндекса комментарии не читал, и вообще я у него комментарии не читаю. Ибо время жалко. По мне так можно было тупо Ариалом (Верданой, Тахомой) написать также Яндекс и сжать, обошлось бы гораздо дешевле чем рисовать никому ненужную гарнитуру. Скругление углов у букв которое в веб не видны, ненужная херотень.
yandex