излияния юного злопыхателя

Jun 30, 2011 01:35

знаю, что это письмо обошло уже весь ЖЖ судя по количеству комментов на источнике (не ставлю ссылку потому что гадюшник). Но чисто для себя, чтоб под рукой было...

Мне противны ваши обычаи, ваша лень, ваши драки, ваша наглость, - говорит сын коллеги - 22-летний студент, вернувшийся после 5-ти летней учебы в США, и готовящий сейчас документы на ( Read more... )

клевета, мордор, путенрейх, запад, muscovy delenda est, америка-мать (её)

Leave a comment

mr_k_bx July 14 2011, 09:30:29 UTC
1. не принципиально, но вообще не думаю так. Большинство продажных людей, мне кажется, знают свою реальную цену. Но конечно, то отношение, что ты описываешь, тоже возможно.

2. ненужные сложности. Разговор идет о продажности и все. Мальчику неприятна сексуальная продажность. Он видит, что в России ее намного больше. Я как бы тоже согласен, но не стану активно отстаивать это.

Далее, никаких проблем с законом о сексуальных домогательствах, о которых ты здесь намекаешь, нет. Откуда информация, что закон извращают? Насколько это распространено? Уравнивание секса за мат. вознаграждение и легальной защиты от сексуальных домогательств - это какое-то логическое извращение.

3. В чем претензия?

4. Ты не оставляешь выбора - только лизать, потому как критика = чувство превосходства = full of stuffing. Как насчет ты проявишь тот уровень, который требуешь от других и не будешь наклеивать ярлыки? Он судит и за это ты судишь его, так чем ты лучше?

Ты не знаешь, за счет чего и кого он учился, может за счет собственных способностей. Равенство между отъездом на учебу и отъездом по фиктивному браку такая же, как разбогатеть честно и украсть - результат тот же: есть деньги. Это для меня так, такая моя мораль, а у тебя - другая, мораль - вещь субъективная.

Это не является никаким програмным документом для меня, текст от Ю.Н. кот. мы с тобой уже обсуждали и упоминали - гораздо лучше. Я сохранил это, как образец того, что есть и другое мышление чем стадный поцтреотический мейнстрим. Пусть незрело, с перегибами и о шибками, но тут как минимум вектор правильный, что уже немало.

Reply

mr_k_bx July 14 2011, 09:40:00 UTC
нет, не фиктивному браку, там как раз все честно может быть... да и почему вообще брак и отъезд. Даже безо всякого отъезда женщины ложатся с иностранцами намного охотней и без гарантий, чисто в расчете на "а вдруг?"

Мы много тут наплели... разреши вернуться... Автор презирает российских женщин за то, что они гораздо более склонны к немедленному сексу, если партнер - иностранец, даже эмигрант, чем если партнер - соотечественник. Он считает это проявлением "блядства". Не вижу в данном вопросе объективного критерия, тут нет прав и неправ, каждый имеет право на личное мнение. Я, кстати, много раз уже тут писал, что не разделяю такой генерализации, считаю, что среди женщин бывшего совка осталось немало замечательных, лично мне они нравятся больше всяких американок и пр. (но таких меньшинство).

Reply

stargeizer July 15 2011, 10:16:50 UTC
Совершенно верно, это "а вдруг?" по-человечески очень понятно. Между прочим, иностранцы это прекрасно знают, и охотно пользуются, вот как этот американский друг юного злопыхателя. А потом ещё называют девушек блядями и давалками... Почему бы не поговорить об их моральном облике? (это риторический вопрос, на вс. сл. :)

С последним согласен, я женился на такой.

Reply

mr_k_bx July 15 2011, 13:18:17 UTC
ок, эту ветку можно закрыть ))) Как раз о моральном облике кого-бы то я не хотел говорить, нашел это самым неинтересным в тексте.

Reply

stargeizer July 14 2011, 15:02:08 UTC
Действительно, мораль -- вещь субъективная, сложная и неоднозначная. Для меня существует явная градация, в сторону уменьшения предосудительности:

1. Развод иностранца на брак с последующим кидаловом;
2. Фиктивный брак с иностранцем при осознанном согласии обеих сторон;
3. Предпочтение при прочих равных иностранца в качестве партнёра для брака (настоящего).

(Под "иностранцем" здесь, естественно, понимается обладатель западного паспорта). Ключевым здесь является обман: в первом случае имеет место обман человека, во втором обманутым оказывается только государство, в третьем обмана нет вообще (при чём для меня (2) стоит не посредине, а гораздо ближе к (3), чем к (1)). Мне кажется, молодой человек кидает это всё в одну кучу "продажности". Кроме того, даже в случае (1) можно было бы сказать: "вот до чего довели женщин, что они согласны хоть с ослом, лишь бы уехать!", и это было бы созвучно его аргументу о том, как в России беспросветно хреново, а он их так вот, лицом в дерьмо. Вот я и вступился.

А ещё о продажности можно говорить только когда кто-то делает что-то плохое с целью наживы. Обман -- плохо, а секс -- нет, ИМХО.

Об остальном выскажусь позже, сейчас надо идти....

Reply

mr_k_bx July 14 2011, 16:19:17 UTC
по моему я согласился насчет обмана. Это действительно самое плохое. Но и просто с сексом за бабки ор эквивалент не все чисто. А чо мы так дотошно впились в эту тему? По-моему более-менее все понятно.

Насчет "вступился"... тут понимаешь для меня дело не в тексте, что там правильно, а что нет. Для моих целей это хорошо, что текст почти экстремистский, очень негативный, "переходящий границы", при том, что по сути практически правильный. Мне интересна реакция на него тех, кого он выводит из себя, ведь обычно они - мои оппоненты тоже. Наблюдение подтвердило мои предыдущие ощущения, что люди в основном реагируют эмоционально и если по сути спорить трудно, то сразу переходят на личность обвинителя: а ты кто такой> )))

Мне совсем не хотелось бы заниматься разбором и подтверждением или опровержжением каких-то конкретных пойнтов этого паренька, отвечать на претензии к нему. Мне надо было это с самого начала как-то понятней объяснить, я пытался, но не мог сформулировать.

Reply

stargeizer July 15 2011, 10:08:31 UTC
Да, наверное всё понятно. С секском за бабки действительно не всё и не всегда чисто: я всегда говорил, что когда секс приносит удовольствие обоим партнёрам, требовать за него какой-то дополнительной компенсации -- чистое жульничество. Поэтому я против термина "давать" -- как будто она "даёт", а он, соответственно, "берёт", и поэтому остаётся должен (biology be damned). А пожизненное содержание -- это эквивалент или нет?

Кстати, мне понравилось приведённое тобой в другом месте обращение женщины к мужчинам: там речь идёт о ситуации, когда на карту поставлено гораздо больше, чем секс, а с другой стороны -- гораздо больше, чем деньги.

Reply

stargeizer July 15 2011, 09:46:17 UTC
По поводу (2) ты меня совсем не понял. Я говорю очень простую вещь: при разных правилах игры выигрышная стратегия тоже разная, соответственно один и тот же человек в сходных обстоятельствах поступит по-разному. Допустим, ты женщина, и твой начальник на работе настойчиво намекает, что сожительство с ним благоприятно скажется на твоей карьере. Если дело происходит в России, у тебя есть выбор: либо согласиться на сделку и двигаться вперёд, либо отвергнуть и остаться сидеть на нижней ступеньке, а то и вовсе вылететь на улицу. В Америке же у тебя есть ещё и третья возможность: записать очередной такой разговор на диктофон (или собрать улики как-то ещё), подать в суд и получить компенсацию в таком размере, что вопрос о карьере сам собой отпадёт. Так вот, я утверждаю, что многие женщины, которые в первом случае переспали бы с начальником, во втором подали бы на него в суд. Так что теперь, одна и та же женщина там продажная, а тут -- честная? Это же абсурд, верно? Где здесь извращение логики? Заметь, что о злоупотреблении законом здесь речь не идёт, и я не говорю, что наказать начальника за злоупотребление служебным положением -- это плохо. Можно, конечно, сказать, что в первом случае обстоятельства вынуждают женщину быть "продажной", а во втором -- позволяют ей оставаться "порядочной". Отчасти это верно, но по-моему это -- чисто левацкий подход :) Какой тогда смысл говорить о порядочности, если она не является чертой характера, а определяется обстоятельствами?

Свои претензии я уже высказал, а со знаками равенства в (4) не согласен -- особенно с тем, что единственная альтернатива жополингусу -- это свалить в Америку и орать на весь интернет на тех, кто остался, какие они все мудаки. Есть масса порядочных людей как в России, так и за её пределами, которые всё прекрасно понимают и высказываются, когда считают нужным. Просто поцреоты, как всегда, самые шумные и агрессивные. Ну и конечно находятся анти-патриоты, готовые орать так же громко противоположное. Вот и возникает базарная перебранка, мегасрач и холивар. Мне это не интересно, извини. Да и вообще, если честно, мне непонятна такая твоя эмоциональная вовлечённость в российскую политику. В этот раз я решил высказаться только потому, что за женщин стало обидно. Лучше бы пропустил, наверное.

Reply

mr_k_bx July 15 2011, 13:44:04 UTC
Ну... догадаться, что ты имел в виду было на мой взгляд невозможно. Тем более, что это совершенно здесь непричем. )) Во-первых, разговор шел про секс с иностранцами, во-вторых, не все женщины в России продажны.

Я не предлагал тебе участвовать в сраче, сразу сказал, что не хочу осуждать или защищать позиции автора, просто сохранил как пример. Всячески удерживая(сь) от эмоционального его обсуждения. И сейчас в сотый раз повторю: мне плевать на моральный облик автора, это вообще несуществующий элемент для меня, я смотрю лишь на текст.

В целом насчет эмоциональности моей вовлеченности - тоже не согласен, как раз наоборот, моя вовлеченность рациональна, осмысленна, обдуманна итп. От эмоциональности я сознательно воздерживаюсь. Почему мне это интересно? Не знаю, интересно и все.

Про заступничество за абстрактных женщин комментировать не буду )))

Reply

stargeizer July 15 2011, 14:39:24 UTC
Ладно, давай действительно закроем эту дискуссию -- it's cutting into my work time, and I do care about my work :)

Про вовлечённость это я просто к слову сказал: трудно не заметить, что львинная доля твоих постов относится к российской и беларусской политике. Obviously you care about it, for some reason I can't fathom.

Всего самого!

Reply

mr_k_bx July 15 2011, 23:58:48 UTC
)))) продуктивного тебе!

Reply


Leave a comment

Up