Originally posted by
a_nikonov at
Уроки истории. 1939-1941 Вот такая шутка ходит по интернету...
Но это вовсе не шутка. Это правда. Совки и патриоты при упоминании неприглядных страниц своей истории уходят в глухой отказ. Мол, то, что мы на Польшу с Гитлером напали, заранее её поделив - это как бы и не нападение. Мы просто, по Пушкину, "взяли своё"!
И то, что долгих два года Второй мировой войны СССР воевал в качестве союзника Германии, это как бы тоже не считается. Подумаешь! А вот Британия и Франция объявили войну Германии сразу - еще в августе и были вполне последовательны (хотя поначалу и не воевали особо). Зато Сталин с Гитлером в десна жахались, слали друг другу тёплые слова, поздравляли с военными победами и днями рождения, и на официальном уровне считались не просто союзниками, а бери выше - друзьями: после пакта о ненападении целый договор "О дружбе" заключили, а никто ведь за язык не тянул.
И когда Гитлер отвернулся от Сталина и занялся Францией и прочей евромелочевкой, он чувствовал за спиной надежную спину друга! Который в это время занимался своими агрессиями и оккупациями - напал на Финляндию, оккупировал Прибалтику и часть Румынии, которые ему, как другу, немецкий пахан подарил.
И только когда грузинский друг развернулся и стал уже совсем откровенно пристраиваться к фюреру сзади, оттяпав Буковину, о которой базара не было, замахнувшись на Проливы и союзную Гитлеру Болгарию, а потом и вовсе начал стягивать к западным границам военные силы в совершенно чудовищных количествах, Адольф Алоизович почувствовал смутное беспокойство...