не знаю, помните или нет, я чето припоминаю, пару лет назад у Дольче и Габбана (ит. "длиннее, чем у кабана") были проблемы с этим рекламным имиджем:
Типо: пропаганда группового насилия... Да, ну а что еще?.. Зато понятно, как при этом правильно выглядеть... Но когда возмутились даже европейцы (не хотят секретами делиться?), Дольче и Габбана (кстати, это - реальные фамилии вахтеров в главном офисе фирмы) начали впаривать что-то про "невинные фантазии" (давно интересуюсь, кто больше фантазирует на эту тему, мужчины или женщины?) и выпустили вот такой имидж:
Сценка называется: Миланский райвоенкомат, на осмотре у проктолога... А вы что подумали? Странные невинные фантазии у вас ))