Оригинал взят у
mr_issue в
Вор обыкновенный или чего не бояться чиновники Вор и казнокрад - чиновник порочит честное имя государственного служащего и позорит Россию
Мистер Вопроса
Как вы понимаете, речь пойдёт исключительно о ворах, саботажниках, мздоимцах и казнокрадах - чиновниках, а не о тех честных и профессиональных служащих, коих большинство.
Итак, боится ли чиновник, за взятки и кражу из бюджета, сесть на длительный срок в общую камеру тюрьмы (а не в камеру-люкс) и питаться исключительно баландой (а не обедами из ближайшего ресторана), ближайшие пятнадцать лет или даже пожизненно? Условно примем за истину, что он боится такой перспективы. Но тогда почему этот страх перед сроком его не заставляет моментально отказаться от кражи и казнокрадства, что же его заставляет продолжать воровское дело? Вероятно, не сам факт его теоретического нахождения в тюремных застенках, а вполне реальная возможность ухода от этого наказания при сокрытии от правоохранительных органов самого акта кражи. То есть догмат о неотвратимости наказания, как нельзя лучше показывает, психологию мздоимца и казнокрада.
да я вор, но не пойман не вор,
а если пойман, то отпущен по «телефонному праву» или с условным наказанием.
Рассмотрим эти «воровские постулаты» более подробно, по пунктам:
I. утверждение - «я вор», позволяет сказать, что есть неопровержимая доказательная база факта воровства;
II. «но не пойман не вор» - подымает целый пласт о профессионализме и материально-техническом обеспечении правоохранительных органов;
III. «а если пойман, то отпущен по «телефонному праву или с условным наказанием» - утвердительно отвечает на ряд сопутствующих криминальных факторов. Имеется возможность кого-то либо совершить именно тот самый «злополучный звонок» (на любой стадии следствия) и повлиять непосредственно на процесс и собственно сам догмат неотвратимости наказания для казнокрада. Современное нормативно-правовое обеспечение деятельности государственного служащего, весьма вольготно и лояльно трактует «незаменимость» казнокрада, действуя по принципу «ворон ворону, глаз не выклюет, а переведёт на новую должность».
Практически на каждый пункт, мздоимец и казнокрад может позитивно влиять в любое время, чтобы в конечном итоге не оказаться «с топором, на лесоповале Калымы» . А как он может повлиять?
Есть всего три варианта прямого влияния, через:
1. семейно-клановые связи и договорённости, в том числе через общественное мнение (СМИ, политические заявления… и многое другое);
2. устойчивые криминальные группы и организованные преступные сообщества;
3. прямой (деньги, дома, машины, шантаж… и так далее) подкуп ответственных лиц, непосредственно причастных к дальнейшему принятию управленческого решения о наказании казнокрада и мздоимца.
Исходя из вышеизложенного можно предположить, что к ранее действующим программам (законодательство) вариантам ужесточения борьбы с коррупцией, логично впишутся следующие дополнения:
а) в отличие от простого гражданина, за совершённое преступление чиновник должен наказываться в 10 раз строже;
б) ужесточить кратно наказание тем лицам, которые являются теми самыми невидимыми «телефонными глашатаями» обладающие «телефонным правом (если мздоимец - 5 лет тюрьмы, то «телефонный добряк» - 10 лет);
в) обязательная и неотвратимая конфискация всего нажитого «непосильным трудом» имущества, как у мздоимца и казнокрада, так и у его покровителя (ей), включая у всех родственников и знакомых (на кого были оформлены ворованные остальные материально-денежные средства);
в) невозможность мздоимца, более никогда занимать государственные должности, при одновременной утрате персонального пенсионного обеспечения, государственного медицинского обслуживания и лишения всех государственных наград;
г) многочисленный отряд родственников, жён, любовниц, потомков - чиновника, при условии того что пользуются всеми украденными "благами", должны наказаться как сооучастники преступного сообщества.
Понимая, что нормативно-правовое обеспечение данных мероприятий невозможно осуществить в отдельно взятом регионе, необходимо подготовить проект законодательной инициативы на федеральном уровне, в контексте озвученной концепции - «если уж тянем-потянем «гнилую» репку, то вытягиваем всю и верхи и корешки».
В этой войне не может быть неприкасаемых, будь то бывшие президент региона, мэр города или министр федерального правительства.