Джиллиан Андерсон. «Секретные материалы». Сезон четвертый

Sep 09, 2020 19:43

Продолжаем. Один мой хороший друг высказал недовольство по поводу отсутствия авторских комментариев ко второй и третьей подборкам, так что спешу все же исправить немного ситуацию - тем более, что и сказать мне, в данном случае, есть что. Так как четвертый сезон «Секретных материалов» был для меня, пожалуй, самым важным и я бы даже сказал - ( Read more... )

кадры, женские образы, картер, кино, сша, сериалы, андерсон

Leave a comment

lirik92 September 13 2020, 17:52:02 UTC
По Трекам когда смотрел, возникло ощущение, что в вертикальных сериалах чаще всего как раз к 3-4 сезонам актёрам, да и вообще производственному составу, удаётся сработаться так, что они становятся чем-то единым, а потому и актёры на площадке начинают словно жить персонажами, а не играть их. Так что ничего удивительного, что именно в это время и именно что "шибануло").
Почему-то тут вспоминается несколько иная по эмоциям, но схожая персонажно, ситуация в моём случае. Так же рыжая Кейт Малгроу из "Вояджера" (но в другом плане - для экипажа она всё таки материнская фигура, в первую очередь), который так же выходил в то же время. Но так же именно с 4-го сезона она словно бы стала самой собой, обрела полный контроль над площадкой и экипажем актёрским и экраном и следить за ней, как за харизматичным лидером и просто женщиной, стало одно удовольствие. Фактически на ней, пожалуй, наименее изобретательный, из трековских сериалов ТНГ периода и держался до самого финала. И кажется, тут явно помогла причёска - стоило распустить волосы....


Reply

mr_henry_m September 13 2020, 19:00:12 UTC
Действительно, разница заметная!) И вот в случае с героиней Джиллиан Андерсон, я думаю, сыграло роль как раз изменение имиджа, пускай и незначительное (та же прическа + сама она как будто бы немного повзрослела), но достаточное для того, чтобы меня это вдруг так неожиданно зацепило. Хотя думаю, что это - только часть объяснения, так что прическа могла лишь подтолкнуть, намекнуть, открыть глаза на то, чего раньше не замечал.

Это как у меня когда-то в школе было. В старших классах я примерно два года совершенно не замечал одну девушку, в которой, наверное, не было тогда ничего для меня особенного - а потом, после одной поездки, она вдруг разом превратилась для меня в главную любовь всей моей школьной жизни. И очень странно и даже как-то несправедливо, если все дело было только в изменившейся слегка внешности. Хотя, может быть, куда важнее, что ты все-таки заметил человека, так что он стал иметь для тебя огромное значение - и не важно, что послужило изначальным толчком к этому.

Теория насчет вживания в образ к определенному моменту в сериале довольно любопытная, но все-таки мне кажется, что ситуация несколько сложнее всегда - и, в данном случае, вряд ли все дело в том, что актриса за первые три сезона не достаточно раскрыла себя и не сжилась еще полностью со своим персонажем. Думаю, что здесь сыграло роль все же что-то очень субъективное, из-за чего и возникло то странное невнимание к тому, что позднее стало поводом для неописуемого восторга.

Reply

lirik92 September 14 2020, 15:59:53 UTC
Ну, да, подобная несправедливость, к сожалению, достаточно часта, тем не менее, но и законов привлекательности никто не отменял.... Так что конечно это всё субъективно)

Как и моя теория о сериалах, которая применима к тому, что я видел от и до, тут то сравнивать я не могу, тебе уже виднее) Но всё же мне кажется, что опыт работы с коллективом всё равно делают своё дело - для актёров ведь это такая же работа, как в случае с офисной работой, и чем дольше ты с одними людьми работаешь, тем комфортнее тебе становится. Недаром, когда снимают финал какого бы то ни было сериала - можно увидеть прощальные фото команды в слезах.

А человек и правда порой внезапно начинает сиять словно бы меняясь изнутри, и кто его знает, что у него в душе творится, но и на поведение и на внешность и на улыбку всё это безусловно влияет, так что тут в любом случае субъективно, так же как и красота в глазах смотрящего)

Reply


Leave a comment

Up