Время от времени обязательно сталкиваешься с такими ситуациями, когда определённые работы классиков оказываются незаслуженно обойдены вниманием на фоне прочих, далеко не всегда лучших работ. В случае с фильмом Ридли Скотта, не только провалившимся в прокате, но и имеющим довольно низкие рейтинги, она кажется совсем уж странной, учитывая, что «Тот,
(
Read more... )
Только не совсем понятно, почему главный герой почти проникся неприязнью к этой женщине. В конце концов, для отношений нужны двое.
Шансов не было. Потому что он из другого мира, который сшит по нему. Увлекся он потому что увидел что-то новое и необычное, но, положа руку на сердце, жил он до сих пор без классической музыки, проживет и дальше.
Мне обидно, что большая часть зрителей однозначно делает вывод, что "культурная" тетка ужасно скучная. Аж челюсть сводит. А между тем у главной героини жизнь куда полнее, чем у тех, кто считает Макдональдс лучшим семейным рестораном, а музыка хороша та, под которую ноги сами танцуют.
И ее одиночество от того, что таких людей, как герой Беренджера большинство, вот им и легче найти друг друга. А таких как она - единицы. Это не ее заслуга, возможно (воспитание такое), но и не вина.
Выбор главного героя в конце фильма - естественный и человечный. Но это не делает его "правее" остальных. А главную героиню - изгоем и разлучницей, которая проиграла битву. Тем более, что она и не боролась.
Reply
Reply
Leave a comment