Интересная подборка, и оценка Уэллсу впечатляет, правда судя по описанию на экране творится дикий хаос и сумбур, с другой стороны если в итоге из кусочков стекла рождается фреска, то это здорово, а вот если нет, то печально. У Уэллса не видел ни одного фильма ибо период не мой, слишком давно это было. Но задумываюсь не первый год о Гражданине Кейне. Теперь твой выход )) твое мнение о Кейне и других работах Уэллса ))
Между рядами, тут я полагаю флегматичная поэтика и отсылки к классике )) но при этом смысловая нагрузка минимальная?
Что-то из этого хаоса определённо рождается - но что именно, сказать трудно) Смысл в этом есть определённо. Но это тот случай, когда кино надо смотреть ради кино, то есть ради очень специфической киноэстетики, сюжетно очень слабо подкреплённой. Что же касается других фильмов Уэллса, то тут, увы, не смогу особо проконсультировать. Из трёх виденных картин "Кейна" помню плохо (но из того, что помню, делаю вывод, что смотреть нужно обязательно), "Печать зла" считаю образцовым и довольно зловещим нуаром, а вот "Процесс" по Кафке - очень-очень виртуозным, динамическим и по-своему абсурдным. Некое сочетание Кафки, того же американского нуара и чисто уэллсовской мрачной эстетики, которая здесь достигла, наверное, своего пика (не считая "Кейна
( ... )
Понял спасибо. Эти три как раз у Уэллса были в далеких планах, как и Леди из Шанхая. Про последний подумаю, как будет на подобное настрой, может попробую.
Я тоже Уэллса как-нибудь отсмотрю более-менее полно. Давно такое желание есть. В особенности - пересмотреть "Гражданина Кейна". Но кроме этого ещё столько планов, что не знаешь прямо, в какую сторону метнуться)
Между рядами, тут я полагаю флегматичная поэтика и отсылки к классике )) но при этом смысловая нагрузка минимальная?
Reply
Reply
Reply
Reply
Все время вспоминаю фразу "моего папаши" из "Харлей Дэвидсон и Ковбой Мальборо": "Никогда не бегай за бабами и автобусом-все равно не догонишь" ))))
Reply
Reply
Leave a comment