вот как. вот и получается, что фильм, о котором верещат со всех столбов - унылое однообразие) хотя я сама еще не смотрела, поэтому ничего не могу сказать от себя)
Почти уверен, что ему дадут приз и как лучшему режиссёру и как лучшему оператору. А уж если и актриса получит, будет вообще шик. В смысле уже полное торжество идиотизма и трендов Академии)
ну а в чем же, по твоему мнению, та гениальность фильма, о котором все говорят? я не про критиков сейчас, у фильма вроде очень восторженные и зрительские отзывы.
Так в том-то и дело, что я не понимаю) Если попытаться как-то объяснить, то, наверное, всех подкупает, что это чёрно-белое ностальгическое кино, снятое известным режиссёром (и снятое внешне довольно красиво), который, к тому же, мексиканец и задействовал в главной роли актрису-мексиканку - что соответствует трендам как нельзя лучше. Так что в прошлом году чествовали его друга дель Торо, а теперь будут самого Куарона. Правда, с "Формой воды" всё было намного хуже, так что в данном случае ещё нормально. Хотя до качества фильма им всё равно, похоже, дела нет.
Ну, у мексиканцев-то, наверное, так и есть "Рома". Как и написано в названии. А по-русски, возможно, и стоило бы адаптировать - но так лучше звучит просто.
Естественно. Там вообще нет никакой актёрской игры. Они просто аутенично смотрятся, потому что они такие и есть, видимо. То есть, Куарон выбрал правильных девушек - но только чисто внешне. А так там, кроме его операторской работы, и нет ничего интересного.
В умах тех, кто ничего в кино не смыслит, Оскар дискредитирует себя победами фильмов типа Лунный свет. В умах же тех, кто в кино разбирается, они дискредитируют себя вот такими странными решениями. Люди по 10-20 лет снимаются, чтобы заслужить хотя бы номинацию, а тут первый раз снялась (та, что няня), НИЧЕГО не показала в плане актёрской игры (причём некоторые эпизоды у неё "украл" Куарон - например, последний диалог с отцом ребёнка) и уже номинирована. Никакого логического объяснения. Казалось бы, дальше падать некуда, но Оскар продолжает себя закапывать.
Впрочем, ты, наверное, на такие мелочи, как премии, вообще никакого внимания не обращаешь)
Так, вот ты опять за своё) Ну, почему же не обращаю? Премии, увы, слишком засели в умах, так что мне, как и всем, трудно выкинуть их из головы и не совсем не учитывать. Правда, мне куда интереснее понять, почему происходит то, что происходит. Всё никак не могу поверить, что они настолько перестали отличать хорошее от плохого. Мне кажется, в Академии просто следуют веяниям - но внутри-то себя те, кто оценивают, ещё способны что-то понять и увидеть. Может, просто приходится идти на компромисс всё время. Но, если они, и правда, так думают, всё очень и очень плохо
( ... )
"Рому" буду смотреть из-за номинаций на Оскар, ну а "Эль Рояль" пропущу, пожалуй. Зато я "Дневник пастыря" посмотрела, да, Бергман в современных реалиях (слабее, но все равно любопытно) :)
Тебе не показался слишком странным финал?) Как-то совершенно неожиданно всё повернулось, к чему вообще не было предпосылок. Ну, и ещё этот причудливый эпизод с полётом, выбивающийся из общей реалистичной атмосферы. Хотя мне он понравился как раз.
Я когда смотрела, размышляла, есть ли между ними влечение, но решила, что нет, она ищет поддержку, он поддерживает и в силу долга, и отзывчивости. Но симпатия-то чувствовалась, и ее можно было трактовать двояко, значит, все-таки влекло) Но надо учитывать, что они оба оказались в крайне тяжелых психологически обстоятельствах, так что, что это, любовь или просто тяга к живому теплому телу, непонятно, но и в сущности неважно. Полет классный! Солярис)) Вот если бы углубить этот эпизод (пусть будет мистика даже) и по нарастающей сделать финальный катарсис незабываемым... но нет, финал действительно странноватый.
Меня финал удивил как раз не в плане новой стадии их отношений, а в том, что хотел сделать героя Хоука перед этим. Сначала взрывчатка, потом проволока, затем средство для чистки труб - ну, его прям серьёзно переклинило) И вот это-то как раз ничто не предвещало. Он, конечно, страдал, но производил впечатление достаточно разумного и крепкого в своей вере человека. И вдруг такое!
"Рому" изначально не собирался смотреть именно по тем опасениям которые ты озвучил как раз, значит я не ошибся. Да и не буду кривить душой, я просто не люблю подобного рода истории. Мне и "твою маму тоже" не особо впечатлил, возможно субъективно, конечно. Если уж личную историю подавать то по мне идеальный вариант "Хороший год* Ридли Скотта, прекрасное произведение , на мой взгляд, лучшее из позднего у Скотта. Прям на срыве стереотипа, вечно холодный отстранённый Скотт вдруг столько теплоты искренней выплеснул на зрителя, просто восхитительно!
А вот "рояль" меня изначально заинтересовал, особенно актерами и концептом (пусть не новым, но я люблю такие сюжеты, моя слабость))) ). А когда один за другим пошли просто убийственные отзывы я сразу как-то сбавил пыл. А уж после твоего резюме точно пропускаю. Ещё и почти 2.5 часа ведь наснимал ))) жаль конечно, что про (того-етого) потенциал выигрышный..
"Хороший год" плоховато помню в деталях, но помню, что он был симпатичным. А у Куарона, кроме этого, видел только "Гравитацию" пока. Так или иначе, "Рома" вышла слабенькой.
"Эль Рояль" так здорово начинался, а потом пошла какая-то ерундень. И, действительно, обидно, так как актёры там отличные и могли бы потенциально сыграть куда более сложную драму. А тут не драмы, не загадки, а одна только скучная болтовня и дико банальные повороты. Вот уж не ожидал.
Дружище! Ты не перестаешь меня удивлять!! ))) Серьезно про Куарона? ))) Удивительно как ваши пути не пересеклись еще )))) для меня у него лучший фильм Дитя человеческое, смотрел в кино и картина меня опрокинула морально, всю душу наизнанку. А уж какие там Оуэн и Кейн!! Очень нравится его версия Больших Надежд с Хоуком и не особо любимой мной Пэлтроу, хотя она там хороша , чего уж )) Гравитация отличный аттракцион, у меня в аймакс был отвал башки как от последнего Безумного Макса ))) плюс душевность в финале и Буллок молодец. Да даже Гарри Поттер у него вышел именно в его стиле, индивидуальный.
Я "год" недавно с женой пересматривал, кайфовал ))
По "роялю" в кустах понял ))) обратно в кусты его )))
Ах да, точно. "Поттера" видел, конечно. Но абсолютно не заметил никакой разницы) Там все фильмы, кроме первых двух, сняты так себе, если говорить именно о кино, а не о сюжете. С другой стороны, я смотрел очень давно и тогда ещё ничего не понимал. Не суть, в общем. Главное, что не вижу причины так уж удивляться моему непересечению с Куароном) Уверен, далеко не самый важный режиссёр даже среди современных. Та же "Гравитация" - именно что хороший аттракцион, но вообще-то кино не особенно сильное. "Дитя человеческое" как-нибудь посмотрю - но почему-то уверен, что в восторг не приду. Извини, что так расхолаживаю)
Ого, даже пересматривал! Значит, действительно нравится, видимо.
Comments 48
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Впрочем, ты, наверное, на такие мелочи, как премии, вообще никакого внимания не обращаешь)
Reply
Reply
Зато я "Дневник пастыря" посмотрела, да, Бергман в современных реалиях (слабее, но все равно любопытно) :)
Reply
Reply
Reply
Reply
А вот "рояль" меня изначально заинтересовал, особенно актерами и концептом (пусть не новым, но я люблю такие сюжеты, моя слабость))) ). А когда один за другим пошли просто убийственные отзывы я сразу как-то сбавил пыл. А уж после твоего резюме точно пропускаю. Ещё и почти 2.5 часа ведь наснимал ))) жаль конечно, что про (того-етого) потенциал выигрышный..
Reply
"Эль Рояль" так здорово начинался, а потом пошла какая-то ерундень. И, действительно, обидно, так как актёры там отличные и могли бы потенциально сыграть куда более сложную драму. А тут не драмы, не загадки, а одна только скучная болтовня и дико банальные повороты. Вот уж не ожидал.
Reply
Я "год" недавно с женой пересматривал, кайфовал ))
По "роялю" в кустах понял ))) обратно в кусты его )))
Reply
Ого, даже пересматривал! Значит, действительно нравится, видимо.
Reply
Leave a comment