Классный фильм. Очень многое потом Скорсезе возьмёт в "Бешеного быка". А так, мне показалось, фильм про мужские комплексы (как и "Бешеный бык", кстати) - главный герой постоянно всем доказывает, что он лучший, что он мужик, и в итоге теряет из-за этого всё.
вот в британском кинематографе для меня есть загадочное поколение. Те что дебютировали в начале и середине 50-х. Между классиками и свободным кино. Для меня загадка что снимали тогда Теренс Янг, Гай Хемильтон и Льюис Гилбьерт - будущие творцы Бондианы. Для меня загадка Кен Аннакин. И что снимал J. Lee Thompson Неизведанные. И не считающиеся прям великими
этот фильм в чем-то перекликается с "Дорогой" Феллини. Но между Дзапано и Джельсоминой конечно все намного хуже. И вот это и есть общее с неореализмом. Фильмы без изначальной задумки положительного или отрицательного свойства персонажей. Снимаем то что есть.
Comments 14
Reply
Reply
Reply
Между классиками и свободным кино.
Для меня загадка что снимали тогда Теренс Янг, Гай Хемильтон и Льюис Гилбьерт - будущие творцы Бондианы.
Для меня загадка Кен Аннакин. И что снимал J. Lee Thompson
Неизведанные. И не считающиеся прям великими
Reply
Reply
Reply
Reply
Но между Дзапано и Джельсоминой конечно все намного хуже.
И вот это и есть общее с неореализмом. Фильмы без изначальной задумки положительного или отрицательного свойства персонажей. Снимаем то что есть.
Reply
Reply
Leave a comment