Snowtrooper (ребрендинг)

Jan 15, 2010 18:17






Еще сочиняя прошлый вариант я поклялся что не пройду мимо противоестественной связки «Одесса» и «сноуборд». Какой помилуйте в Одессе может быть сноуборд, когда тут нету гор, нету снега да и вообще ничего практически нет из того что у вас называется зимой. Парадокс требовал визуального воплощения.



Вам поди объяснять все надо-2







Парадоксальную парадоксальность парадокса еще можно подчеркнуть скрестив доску с гавайской рубашкой



Услить эффект призваны картинки состряпанные по такому рецепту - берем образы определяющий местный курортный колорит - сисечки, песочек, море, волейбол можно взять пляжный волейбол зачем-то… И хуячим сверху снег на все это, не забыв при этом многозначительную надпись внизу



Было б крайне желательно, чтобы в кадре присутствовало бухло и другие проявления здорового отдыха. Чудные фоточки я взял у Оли, вот ее фликер где-то здесь



Но нехуя дух мятежный на этом не упокоился, а мысль продолжала метаться обретая зримую форму. Ю кол диз арт? - вскинете вы свои кустистые брови. Но будучи сопряженным с подходящей (а ей является почти каждая) фоткой, символ обретает многозначительность, а бытовые сюжеты наполняются скрытым доселе смыслом и все тайное становится явным - "пускай вам кажется что я занят чем-то но на самом деле думаю только о сноуборде!". Нету предела человеческому лицемерию - сообщают нам носители корпоративной идентификации.







Сюжет!!!



Сноубордистом должен стать ты!




design, logo

Previous post Next post
Up