История одного апгрейда..

Apr 02, 2014 16:53


Углубляясь все глубже в дебри апгрейда бюджетного гибрида, в один прекрасный момент понимаешь, что может быть уже пора остановиться и заиметь настоящий шоссер, пусть и бюджетный, пусть и не новый, но настоящий!! Зато приходит полное понимание того, зачем тебе нужен велосипед. Поэтому хотел бы дать  совет начинающим "апгрейдерам".. Подумайте 100раз что вы хотите получить от велосипеда...))

Вот краткая и очень поучительная история апгрейда моего бюджетного гибрида TREK 7200:

В июне 2011 я пересел с своего МТБ Univega 5500 на такого же уровня гибрид, купленный на месном форуме почти новым. Пересел потому что  хотел скорости и потому что 90% времени ездил по шоссе..



А на  шоссейник денег тогда не было. Хотя их небыло скорее в голове чем на самом деле...Через год поставил себе мишлен динамик 700х28 - офигел от еще большей скорости и удовольствия, и продолжил кататься дальше, атакуя этот форум глупыми вопросами на тему апгрейда...Еще через год попробовал "большое яблокко" 700х50..



через неделю переоделся обратно в динамик и больше не дергался, продолжая атаковать форум и себя разными идеями.....И вот осенью 2013 пошел уже какой-то реальный сдвиг и мысли начали материализовываться.....

Что в итоге я заменил:

1. Осенью муляж эластамерной вилки  был заменен на б/у карбоновую (вроде за 3500р),  которую долго искал и не мог найти , ввиду отсутствия крепления для  вибряков. А за зиму  созрел на все остальное..

2. Вибряки ТЕКТРО - на вибряки LX (приобрел с дикой скидкой на байк компонентс, хотя половину скидки сьела стоимость доставки)))

3. У кетайцев с алиэкспресса заказал набор карбоновых палок (подседел, вынос, руль, рога), вышло где-то около 2500р за комплект фейкового "РИЧЧИ"   )) От идеи ставить бараний руль отказался ввиду того что получался попадос на "пистолеты" \ А потом еще где-то вычитал на просторах интернета. что в циклокроссе бывают используют обычные  прямые рули. да и хват на "баранем роге" на бездорожье как правило верхний.

4. Купил красивое , но не знаю сколько удобное седло Selle Italia X0 Flow, тут же на форуме. http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/selle-italia-x0-flow-saddle/rp-prod49778

5. Позарился на немного б/у манетки LX, тут же на форуме. Манетки оказались 9 скоростными

6. Поэтому пришлось купить Задний переклюк. Нашел в одном всем известном магазине с хорошей скидкой DEORE XT пусть и не шадоу, но зато  со скидкой и ценой дешевле чем на чайнике)))

7. как следствие пунктов 5 и 6 пришлось брать кассету на 9 звезд и новую цепь

8. на байк компонентс раззорился на легкие,мяугкие  и как обещало описание - антипрокольные слики Schwalbe Marathon Supreme 700х32 (http://www.bike-discount.de/en/buy/marathon-supreme-roadstar-28-32-622-reflex-108027 ) от внешнего вида которых на велосипеде я каждый раз немного подвизгиваю внутри себя))) Почему 700х32 а не 28 (какие стояли раньше), потому что все таки нацелил байк больше в сторону комьюнитинга..

9. Ну и пришлось прикупить новые грипсы, тк старые оказались уж совсем ужасными..

10. И для профилактики заменил тросики и рубашки с вроде как тефлоном и понищеным коэфициентом трения. А меня нужно было всеравно ,тк троса начали мошиться

В итоге от старого велосипеда осталось лишь: рама, колеса, система с кареткой и передний переклюк) а кошелек за заму распрощался примерно с 17 000р. (Я, честно говоря, думл что вышло намного меньше, но когда сел и подсчитал все в куркуляторе, то немного Ёкнул)



Экономический эффект, фантазии и некоторый итог:

C одной стороны, учитывая что я купил этот гибрид почти новым в 2011 на форуме кировнета за 8000  и вложил в него еще 17000, сейчас я имею велосипед  на частичном карбоне  и LX+XT за 25 000р ... За эти деньги можно купить всеми любимый новый НЯйнер на гидравлике, средней масляной вилке и асере(аливио). Или например  взять нвый  шоссер  с карбновой вилкой и на тиагре на какомнибудь вигле. А еще можно было купить на конькобежной брахолке юзаный шоссер с карбоновой вилкой и на соре  за 15000 , продать  старичка гибрида  и  остаток средств потратить на какой-нибудь опять же бэушный НЯйнер, для этого же комьюнитинга...

Жалею ли я о том что сделал?... Ни капельки))) Я  уталил жажду вело фетишизма и получил велосипед который просто обожаю. Пусть он не очень пригоден для гонок, не пригоден для жидкого бездорожья , зато для фитнес тренировок, он самое то и в небольшие ПВД на нем можно запросто выбраться. А еще это я больше не хочу фикс на раме ХВЗ))) И если говорить о деньгах и бюджете, то потраченные средства были размазаны на полгода и  так сильно не ударили по бюджету, а тк копить, откладывать в носок или под мтрас  я не умею и не хочу,  то этот путь считаю относительно комфортен.

Дальнейшие планы
)

1. Следить следующей зимой за конькобежной барахолкой и выцепить какой нибудь бушный шоссер с кусочком карбона)) (все не могу хочу настоящего гоночного коня)

2. Следующей зимой за следующей зимой, заменить гибриднуй раму на найнерную и поменять систему. которая к тому времени будет проситься отдохнуть (ну и как следствие каретку)

3. Заменить колеса на облегченные нанйнерные и уже наконец принять участие в соревновании по кроскантри в группе лайт или "пенсия"

4. Собрать из оставшихся запчастей первоначальную версию гибрида 2011 года и продать подарить тестю

5. Создать на икс кирове тему "Upgrade шоссейного велосипеда", потому что жить не должно быть скучно)))

PS: Вот только ужасно не хотелось самому все это прикручивать друг к другу да и негде было !! и Хотелось уже ско сеть на эти запчасти опой и поехать.. Поэтому выражаю ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ Тёме, за сборку  и настройку всего этого добра))  - ОНО ЕДЕТ!!!)))
Previous post Next post
Up