Углубляясь все глубже в дебри апгрейда бюджетного гибрида, в один прекрасный момент понимаешь, что может быть уже пора остановиться и заиметь настоящий шоссер, пусть и бюджетный, пусть и не новый, но настоящий!! Зато приходит полное понимание того, зачем тебе нужен велосипед. Поэтому хотел бы дать совет начинающим "апгрейдерам".. Подумайте 100раз что вы хотите получить от велосипеда...))
Вот краткая и очень поучительная история апгрейда моего бюджетного гибрида TREK 7200:
В июне 2011 я пересел с своего МТБ Univega 5500 на такого же уровня гибрид, купленный на месном форуме почти новым. Пересел потому что хотел скорости и потому что 90% времени ездил по шоссе..
А на шоссейник денег тогда не было. Хотя их небыло скорее в голове чем на самом деле...Через год поставил себе мишлен динамик 700х28 - офигел от еще большей скорости и удовольствия, и продолжил кататься дальше, атакуя этот форум глупыми вопросами на тему апгрейда...Еще через год попробовал "большое яблокко" 700х50..
через неделю переоделся обратно в динамик и больше не дергался, продолжая атаковать форум и себя разными идеями.....И вот осенью 2013 пошел уже какой-то реальный сдвиг и мысли начали материализовываться.....
Что в итоге я заменил:
1. Осенью муляж эластамерной вилки был заменен на б/у карбоновую (вроде за 3500р), которую долго искал и не мог найти , ввиду отсутствия крепления для вибряков. А за зиму созрел на все остальное..
2. Вибряки ТЕКТРО - на вибряки LX (приобрел с дикой скидкой на байк компонентс, хотя половину скидки сьела стоимость доставки)))
3. У кетайцев с алиэкспресса заказал набор карбоновых палок (подседел, вынос, руль, рога), вышло где-то около 2500р за комплект фейкового "РИЧЧИ" )) От идеи ставить бараний руль отказался ввиду того что получался попадос на "пистолеты" \ А потом еще где-то вычитал на просторах интернета. что в циклокроссе бывают используют обычные прямые рули. да и хват на "баранем роге" на бездорожье как правило верхний.
4. Купил красивое , но не знаю сколько удобное седло Selle Italia X0 Flow, тут же на форуме.
http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/selle-italia-x0-flow-saddle/rp-prod49778 5. Позарился на немного б/у манетки LX, тут же на форуме. Манетки оказались 9 скоростными
6. Поэтому пришлось купить Задний переклюк. Нашел в одном всем известном магазине с хорошей скидкой DEORE XT пусть и не шадоу, но зато со скидкой и ценой дешевле чем на чайнике)))
7. как следствие пунктов 5 и 6 пришлось брать кассету на 9 звезд и новую цепь
8. на байк компонентс раззорился на легкие,мяугкие и как обещало описание - антипрокольные слики Schwalbe Marathon Supreme 700х32 (
http://www.bike-discount.de/en/buy/marathon-supreme-roadstar-28-32-622-reflex-108027 ) от внешнего вида которых на велосипеде я каждый раз немного подвизгиваю внутри себя))) Почему 700х32 а не 28 (какие стояли раньше), потому что все таки нацелил байк больше в сторону комьюнитинга..
9. Ну и пришлось прикупить новые грипсы, тк старые оказались уж совсем ужасными..
10. И для профилактики заменил тросики и рубашки с вроде как тефлоном и понищеным коэфициентом трения. А меня нужно было всеравно ,тк троса начали мошиться
В итоге от старого велосипеда осталось лишь: рама, колеса, система с кареткой и передний переклюк) а кошелек за заму распрощался примерно с 17 000р. (Я, честно говоря, думл что вышло намного меньше, но когда сел и подсчитал все в куркуляторе, то немного Ёкнул)
Экономический эффект, фантазии и некоторый итог:
C одной стороны, учитывая что я купил этот гибрид почти новым в 2011 на форуме кировнета за 8000 и вложил в него еще 17000, сейчас я имею велосипед на частичном карбоне и LX+XT за 25 000р ... За эти деньги можно купить всеми любимый новый НЯйнер на гидравлике, средней масляной вилке и асере(аливио). Или например взять нвый шоссер с карбновой вилкой и на тиагре на какомнибудь вигле. А еще можно было купить на конькобежной брахолке юзаный шоссер с карбоновой вилкой и на соре за 15000 , продать старичка гибрида и остаток средств потратить на какой-нибудь опять же бэушный НЯйнер, для этого же комьюнитинга...
Жалею ли я о том что сделал?... Ни капельки))) Я уталил жажду вело фетишизма и получил велосипед который просто обожаю. Пусть он не очень пригоден для гонок, не пригоден для жидкого бездорожья , зато для фитнес тренировок, он самое то и в небольшие ПВД на нем можно запросто выбраться. А еще это я больше не хочу фикс на раме ХВЗ))) И если говорить о деньгах и бюджете, то потраченные средства были размазаны на полгода и так сильно не ударили по бюджету, а тк копить, откладывать в носок или под мтрас я не умею и не хочу, то этот путь считаю относительно комфортен.
Дальнейшие планы
)
1. Следить следующей зимой за конькобежной барахолкой и выцепить какой нибудь бушный шоссер с кусочком карбона)) (все не могу хочу настоящего гоночного коня)
2. Следующей зимой за следующей зимой, заменить гибриднуй раму на найнерную и поменять систему. которая к тому времени будет проситься отдохнуть (ну и как следствие каретку)
3. Заменить колеса на облегченные нанйнерные и уже наконец принять участие в соревновании по кроскантри в группе лайт или "пенсия"
4. Собрать из оставшихся запчастей первоначальную версию гибрида 2011 года и продать подарить тестю
5. Создать на икс кирове тему "Upgrade шоссейного велосипеда", потому что жить не должно быть скучно)))
PS: Вот только ужасно не хотелось самому все это прикручивать друг к другу да и негде было !! и Хотелось уже ско сеть на эти запчасти опой и поехать.. Поэтому выражаю ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ Тёме, за сборку и настройку всего этого добра)) - ОНО ЕДЕТ!!!)))