Коникс-школьник как зеркало российского школьного питания

Nov 17, 2011 22:32

Обещанного три года ждут. Уже пошел 4 день, как мне обещали сообщить, когда я смогу посетить «идеальную» «не конкордовскую» школу с великолепной организацией школьного питания. А поскольку это посещение я планировал на сегодня, а звонка все нет, то пришлось самому себе провести экскурсию  в Интернете на предмет, что рассказывают о себе  САМИ КОМБИНАТЫ ПИТАНИЯ и чем гордятся  их ШКОЛЬНЫЕ СТОЛОВЫЕ, причем на собственных сайтах.

Итак, сайт Центр образования "Школа здоровья" №1941, обслуживает Коникс-Школьник, ЗАО.

Напоминаю - это не моя оперативная съемка - это сделанные во время официальной фотосессии снимки, выложенные на официальном сайте. Это гордость Коникс-Школьник, это - лучшее! (оперативная же съемка и интервью уже отправлены в инстанции - тоже жду ответа)
Васнецов с богатырями отдыхает  - это истинное олицетворение надежности, сытости и красоты школьной столовой, чистоты рук, души и отсутствия волос в супе Вашего ребенка. А так же бескорыстия.




Увеличиваем фото. Прошу не ржать! Ну, деньги на пузе, ну и что? Ну, этими руками и денежку посчитать, нос почесать и еду пораскладывать детям. Фигня!





Зато классные чепчики - прическу не мнут, голова не потеет и перхоть не на голове копится, а в тарелки сыпется. На мармите тряпка валяется, а на заднем плане тетенька руками без одноразовых перчаток радостно распределяет еду детям.


Причем яйца куриные(?) на одном подносе с апельсинами и подаются не порционно, а на одном подносе на весь стол. Я вижу, есть чем гордиться фирме Коникс-Школьник! - прогрессивные методы, настоящий кормо-цех!

Ладно, листаем станицы сайта дальше.




Дети кушают макароны с чем-то. Стаканчики граненные! Как я давно их не видел - какие приятные воспоминания молодости!(я про газировку из автоматов вспомнил, а вы подумали про портвейн в телефонной будке? - ай-я-яй вам!) Но дело даже не в неопознаваемом блюде и стаканах.


Салат в одной большой тарелке на всех школьниц - каждый явно накладывает из нее себе сам(надеюсь, не алюминиевой ложкой)!Эдакая большая и дружная девичья семья, едящая из одной тарелки(хорошо еще не додумались ставить общую сковородку на стол)! Столовые приборы в пластиковой кассетнице - интересно, как ее прокаливают для  уничтожения патогенной флоры и фауны? - представляю, какое количество бактерий, микробов и грибков скапливается внутри и потом попадает в детский рот!

А теперь песТня нашего двора этого сайта - коллаж БОРЩ. С запрещенной к использованию в школьном питании сметанкой(а может, майонезом?). Доска разделочная не маркирована - есть вероятность, что на ней и мясо с рыбой, и овощи, и хлеб детям режут. А где положенные одноразовые перчатки? Да и готовится явно сей продукт не на 679 чел школьников - кастрюлька маловата для столовой на 216 посадочных мест - видимо отдельно для директора школы и поваров такая красота неземная?




Напоминаю, это официальные и явно лучшие фото столовой от Коникс-Школьник, одобренные администрацией! Что же было на остальных фото? Теперь я понимаю, почему ни звонка, ни разрешения на посещение школьной столовой я не дождусь. Прощай мои мечты о новой дегустации.
Я заплакал и пошел пить кофе. Самолично молотый и самолично заваренный. Чего и вам желаю! И не ешьте в современном российском общепите!

Для продвинутых читателей нарушенные нормы и ссылки на статьи здесь



Персонал без одноразовых перчаток (дополнение №4 к СП СП2.3.6.1079-01,плохо убраны волосы; не обеспечен персонал специальной санитарной одеждой: без головных уборов, без халата/курток, закрывающих личную одежду) на производстве, мойке посуды, буфете - СП 13.3, 13.5).

Хранится грязная, необработанная ветошь на производственных столах- (п.5.3.СП; или - на раздаче нераздаточный инвентарь - лежит ветошь - п.4.11 СП)

Столовые приборы в пластиковой кассетнице (хранение столовых приборов в пластиковых кассетницах, неподдающихся прокаливанию- нарушение п.5.12 СП).

Салаты должны быть порционные - (п. 8.25 СП)

Отсутствует маркировка на разделочном инвентаре (п.4.10 СП)

О сметане (п. 8.28 СП).

Previous post Next post
Up