Feb 06, 2015 12:01
Уважаемые представители данной компании, поздравляю Вас, Вы добильсь того, что изначально было заложено в Ваших отведенных взглядах и ужимках!
Желаю Вам не встрячатся с подобными себе в других торговых центрах. Хочу, чтобы Вам рассказывали полностью, с подробностями и без утайки о устройстве, которое Вы хотите приобрести. Чтобы, если вдруг, с ним что-то произошло, не делались, у продавца, большие круглые глаза, на вопрос почему нет гарантийного талона, и почему это сервис не принимает устройство! Чтобы менеджер не бегал туду-сюда не зная куда ему звонить и говорить, что, блин с сотового звонить дорого, а городского никто трубку не берет. Чтобы Вам не составляли заявку к "начальникам" о возможности принять устройтсво в ремонт без гарантийного талона на протяжении десяти дней, а затем мило сказать, что нет ответа. Чтобы, если дошло до этого, Вы принесли претензию на обмен или возврат денежных средств, Вас не отправляли на другой конец города, мол только там можно это осуществить. И больше всего не хотелось бы, чтобы Вы стояли и ждали, что решат сотрудники там на проводе о Вашем устройстве. Чтобы через час Вас не просилт отказаться от письменной претензии, перевести ее в статус устной, прокоментировав это тем, что она рассматривается быстрее, в течении буквально четырех дней. И пусть Вам позвонят через четыре дня, скажут, что все хорошо, приезжайте в магагзин и там ваше устройство возьмут в ремонт. А когда Вы окажетесь в магазине, не возникало вопросов о том, что никаких сообщений им не приходило сверху, и что Вам нужно позвонить и еще раз объяснить все, иначе они ничего не смогут сделать.
Желаю Вам этого, уважаемые сотрудники Связного!
PS. Читатели журнала, не покупайте в Связном. Там работают не совсем далекие люди, с человеческой этикой не знакомы. Хотя считаю, что это все в "головах".
мракобесие