Надеюсь, вы не возражаете, что комментирую столь давний пост, я в вашем журнале человек новый, вот и читаю в режиме "от настоящего к прошлому".
Сюжетно, имхо, дополнение превосходит "Кровь и вино". По крайней мере, на меня впечатление произвело куда большее.
>> На высоких уровнях сложности игра и вовсе превращается в ад. Я профессиональный мазохист, прошедший весь контент Ведьмака-3 на уровне сложности "На смерть" в прокачке фехтовальщика (точнее, фехтовальщика-алхимика).
В "Сердцах из камня" первый босс действительно оказался шоком и поддался с третьей, что ли, попытки (ласточки и противоядия пились литрами). Последний тоже оказался не прост, но там я сам виноват - не сразу понял, что призраков надо будить по одному. Но пропущенный выпад даже одного призрака сносит ~70% всего хп (которого очень немало с учётом алхимических скиллов). Также мерзкие паучки, которые убегают от Геральта и парализуют, просто-таки бесили при первых встречах. Но я наловчился оглушать их Аксием и шинковать, пока не пришли в себя.
Сама история интересная, и Гюнтер О Дим забавен, но вот со сложностью они переброщили, пожалуй. Меня даже не столько босс напряг, сколько колдунишка, которого надо убить на берегу.
Да, есть такое. Очень неравномерный скачок: на уровнях около 30-го в ванильном Ведьмаке Геральт становится малоуязвимой машиной убийства (даже на высшей сложности), так что легко можно позволить себе быть небрежным в боях. Сердца из Камня за малейшую небрежность наказывают безжалостно.
После Сердец переход к Крови и Вину практически не ощущается даже на последнем боссе (не знаю, что бы я сказал, если бы отправился в Туссент сразу из ванили, минуя Сердца).
Босс из Крови и Вина очень неприятный. Его надо слишком долго нарезать "колбаской" чтобы он отрубился, а сам он бьет очень сильно.
Хотя в Вине мне запомнилась какая-то заброшенная крепость, где живет женщина в плаще. На самом деле это тайный вампир и, когда, она меня первый раз атаковала, я был не готов. Герой склеил ласты. Вообщем, надо сохранять бдительность всегда и пробовать мечом всех подозрительных...
Comments 4
Сюжетно, имхо, дополнение превосходит "Кровь и вино". По крайней мере, на меня впечатление произвело куда большее.
>> На высоких уровнях сложности игра и вовсе превращается в ад.
Я профессиональный мазохист, прошедший весь контент Ведьмака-3 на уровне сложности "На смерть" в прокачке фехтовальщика (точнее, фехтовальщика-алхимика).
В "Сердцах из камня" первый босс действительно оказался шоком и поддался с третьей, что ли, попытки (ласточки и противоядия пились литрами). Последний тоже оказался не прост, но там я сам виноват - не сразу понял, что призраков надо будить по одному. Но пропущенный выпад даже одного призрака сносит ~70% всего хп (которого очень немало с учётом алхимических скиллов).
Также мерзкие паучки, которые убегают от Геральта и парализуют, просто-таки бесили при первых встречах. Но я наловчился оглушать их Аксием и шинковать, пока не пришли в себя.
Reply
Reply
Очень неравномерный скачок: на уровнях около 30-го в ванильном Ведьмаке Геральт становится малоуязвимой машиной убийства (даже на высшей сложности), так что легко можно позволить себе быть небрежным в боях.
Сердца из Камня за малейшую небрежность наказывают безжалостно.
После Сердец переход к Крови и Вину практически не ощущается даже на последнем боссе (не знаю, что бы я сказал, если бы отправился в Туссент сразу из ванили, минуя Сердца).
Reply
Хотя в Вине мне запомнилась какая-то заброшенная крепость, где живет женщина в плаще. На самом деле это тайный вампир и, когда, она меня первый раз атаковала, я был не готов. Герой склеил ласты. Вообщем, надо сохранять бдительность всегда и пробовать мечом всех подозрительных...
Reply
Leave a comment