Борт 4U9592 стал жертвой неудачного испытания системы HELLADS.

Mar 26, 2015 23:28

В издании European Union Times появилась статья об "истинных" причинах гибели А320-200. Лично мне показалось, что статья носит несколько спекулятивный характер, потому как мне ничего не известно о системах HELLADS, базирующихся на платформе B-1 (согласно общепринятой версии, носителем лазерного оружия является Boeing YAL-1). Проблема в том, что официальная версия гибели борта 4U9592 выглядит еще более фантастичной. Очень сложно поверить в рассказ о пилоте, который внезапно оказался за пределами кабины, а потом столь же внезапно не смог в нее вернуться ибо первый пилот в этот момент решил совершить самоубийство.

Итак, дамы и господа, в своей статье Sorcha Fall расскажет нам об очередных коварных планах американской военщины и свяжет гибель немецкого самолета с глобальным противостоянием России и США на мировой арене.



Boeing YAL-1 - единственная официально признанная платформа HELLADS.
Министерство Обороны сообщает, что по данным Серверного Флота вчерашняя катастрофа борта 4U9592 в Южной Франции является «прямым результатом проваленного тестового испытания Энергетической Жидкостно-Лазерной системы территориальной защиты (HELLADS). Система должна была уничтожить тестовую цель, изображающую боеголовку ICBM, но вместо этого уничтожила авиалайнер со 150 гражданскими на борту.

Согласно докладу Министерства Обороны, Северный флот был приведен в состояние повышенной боеготовности еще за день до трагических событий. Тревога была связана с действиями русского противолодочного корабля «Североморск», который в настоящее время действует в регионе Средиземного моря. Его активность сопровождается мощнейшими атмосферными аномалиями, которые отслеживаются в южной Франции, западной Италии и юго-западной Швейцарии.  Согласно информации, полученной из американских источников, область в которой действует «Североморск», находится в радиусе досягаемости базы ВВС США Авиано, Италия, на территории которой размещается 510 истребительная эскадрилья ВВС США.


Любопытно, что вчерашняя электромагнитная активность в области действия 510 эскадрильи совпала по времени с интервалом «слепоты» британских систем слежения, связанных с гражданской авиацией. Как писал один из английских диспетчеров, работающих в Манчестере: «Тогда я поднял голову и увидел А-380 проходящий над ВПП. Отметки на радаре при этом не было».

Известно, что подобный «блэкаут» регулярно отмечается во время взлета / посадки американских бомбардировщиков B-1, которые используются в качестве носителей лазерного оружия воздушного базирования.

В отчете министерства обороны отмечается, что военные учения США, UK и ЕС сопровождаются многочисленными «блэкаутами, из-за которых с дисплеев РЛС регулярно пропадают маркеры гражданских самолетов. Так например, в интервале между 5-10 июня 2014 года с радаров Австрии, Германии , Чехии и Словакии временно пропало не менее 50 машин. Словацкие службы гражданского контроля прокомментировали пропажу следующим образом: «Исчезновение гражданских самолетов с дисплеев РЛС, связано с учениями, которые проводятся в различных частях Европы. Целью учений является проверка систем и комплексов радио-электронной борьбы. Все исчезнувшие самолеты оставались на связи с диспетчерами, летных происшествий в области действия учений - не было»

Насколько опасными могут быть эти учения стало понятно вчера, когда летящий над южной Францией борт Germanwings пропал с радаров РЛС и потерпел крушение в течение нескольких минут после «блэкаута». Чтобы объяснить столь внезапную катастрофу, мы должны взглянуть на историю борта LH1172 Люфтганзы, который попал в аналогичную ситуацию в марте 2013 года:
(http://www.airlinereporter.com/2013/05/catching-a-lufthansa-airbus-a321s-rapid-descent-live/)



Борт LH1172, сумевший уцелеть в таинственном пикировании.
В этой статье содержится информация о самолете, который пропал с экранов радаров, а затем, по неизвестной причине перешел в стремительное пикирование с высоты 35,000 футов. При этом ни единого сигнала о помощи с его борта послано не было. Катастрофы не произошло, но автор статьи до сих пор гадает, что он видел: ошибку веб-сервиса, успешно предотвращенную катастрофу или отработку какого-то таинственного маневра.

Люфтаганза подтвердила информацию о том, что борт LH1172 совершал полет со 151 пассажиром на борту, и был вынужден совершить посадку в Нанте по причинам медицинского характера (проблема со здоровьем у одного из пассажиров).

В отличие от борта LH1172 борт 4U9592 не сумел выйти из стремительного пикирования и врезался во Французскую землю, разлетевшись по горам в виде обломков металла и кусков человеческой плоти.

Что могло стать причиной подобной катастрофы? Мы считаем, что к подобному результату могло провести испытание лазерной системы HELLADS. В том, что она работает у нас нет сомнений, так как 3 февраля 2015 года с ее помощью был уничтожен старый метеорологический спутник.  Мы также знаем о том, что данная система обладает низкой точностью «стрельбы» на большие дистанции. Из-за эффекта атмосферного рассеивания, лазерный луч способен поразить сразу несколько целей, находящихся на некотором удалении друг от друга.

Эксперты из министерства обороны отмечают, что именно лазер стал причиной гибели борта 4U9592. Гражданским просто не повезло, поскольку военные метили в учебную мишень, которая была запущена с территории США в понедельник утром (10:36GMT) с помощью носителя Minuteman-III (http://rt.com/usa/243353-usaf-nuclear-icbm-test/).  Пуск стратегической мишени Обама охарактеризовал как «Послание миру, свидетельствующее о ядерном потенциале Вашингтона».  Естественно, под «миром» понималась Россия, которая  несколько месяцев назад успешно применила против кораблей ВМФ США (точнее говоря, против эсминца David Cook) прорывную magrav (сокращение от magnetic gravitation) технологию, буквально ослепившую американский корабль.

Отдельной строкой хочется отметить, что их всех военных самолетов, принимавших участие в испытании нового оружия (а это 37 различных летательных аппаратов НАТО), только одна машина откликнулась на гибель пассажирского лайнера, отправив в эфир emergency‑код.

Мало кто знает, но в день гибели 4U9592 многие немецкие пилоты отказались от полетов, опасаясь разрушительного эффекта американских учений. Судя по всему, истинные причины гибели рейса 4U9592 навсегда останутся скрыты за завесой тайны. Мы узнаем о падении немецкого самолета не больше того, что мы узнал о гибели малазийского авиалайнера MH17, сбитого украинскими военными.

(с) European Union Times
Перевод Илья Садчиков

P.S (от переводчика): Если уж идти до конца, то Sorch-е надо было сделать вывод о том, что уничтоженный самолет Germanwings - последнее предупреждение немцам, которое гласит "не стоит вмешиваться в русско-американский конфликт со своей точкой зрения".

airplanes, кризис, ww3, atomic age, cold war

Previous post Next post
Up