Вулвич, это один из юго-восточных районов Лондона, соседствующих с Грвинвичем. То самое место, где год назад исламские радикалы отрезали голову несчастному британскому солдату. Несмотря на мрачную славу, район не выглядил угрожающе. Или просто мы шли с мрачными русскими фэйсами в режиме active radar on. Вокруг бегали детишки, светило солнце. Вообщем славный день был.
Вид на City из Вулвича. Город тонет в дневном мареве. Температура под 30, но не жарко!
Возле входа в здание лежит. Нет, не газовая труба. Это один из элементов гига-ствола "Большого Вавилона". Под этим названием скрывался проект Иракской супер-пушки, способной выводить на орбиту спутнику и посылать снаряды в стратосферный полет. Британские солдаты стопорнули эту, так называемую "нефтяную трубу" на таможне, когда ее везли из ЮАР в Ирак. Разработчик орудия проф. Бюлль был убит через несколько месяцев киллерами Моссад.
Морские орудия, стоящие возле музейного здания. К сожалению, 7 числа мы в музей не попали, он был закрыт. Визит пришлось перенести на более удобное время.
Британская САУ L109 Abbot. «Эббот» серийно производился с 1964 по 1967 год и был основной британской САУ в 1960-е годы. С 1970-х годов он был частично вытеснен более мощными САУ M109, но оставался на вооружении Британской Армии до середины 1990-х годов, прежде чем быть окончательно снятым с вооружения в 1995 году.
Усовершенствованный Abbot в сравнении с Иринкой. Слева снаряды, которыми оперирует САУ. Среди них есть даже нейтронный боеприпас. Стоит отметить, что персонал музея охотно рассказывает о всех особенностях машин и с удовольствием пообщается с вами на тему сравнения русского и британского оружия. Самоходного или ручного - не важно.
Германское многоствольное орудие под винтовочный патрон. Пулемет XIX века.
Тот же самый дивайс - вид спереди.
И сбоку. Картридж с патронами вставляется сверху, на манер Гатлинга.
Полковой Гатлинг в музее тоже есть. Стоит на втором этаже. Касаться руками - нельзя, потому как ствол хромированный и может окислиться.
Гатлинг - вид сбоку.
БТР "Сарацин". Данная машина использовалась в Ирландии в 80-ых годах прошлого века, в самый пик беспорядков. Внутри БТР находится передвижной штаб, столик с картами и радиостанция. Места очень мало. В передней части машины находится место водителя, сзади слева от него - сиденье командира, справа - сиденье радиста. В боевом отделении вдоль бортов установлены две скамейки. Посадка и высадка десанта осуществляется через двустворчатую бронированную дверь, расположенную в кормовом бронелисте. На крыше корпуса бронетранспортера установлена башня с 7,62-мм пулеметом «Брен» LMG, углы обстрела которого в горизонтальной плоскости - 360°, в вертикальной - от -12° до +45°. Сзади башни находится люк, рядом с которым смонтирована турель зенитного пулемета. Боекомплект к пулеметам - 3600 патронов. В бортах боевого отделения имеется по три прямоугольных амбразуры, закрытых бронезаслонками.
А еще в центре зала стоит MLRS со снытым ракетным блоком.
Странный образчик британского автопрома, применявшийся в колониальных войнах второй половины 20-го века.
Первая серия фотографий подошла к концу. Немного позже выложу вторую.