Атака в лоб на б-17 и расстрел 2го двигателя, откуда запитана гидравлика - достаточно стандартная тактика немцев. Во лбу у него максимум пулемет штурмана и верхняя турель. На некоторых моделях и того не было, всё шло на защиту хвоста. Батареи из 6 пулеметов во лбу быстро исчезли, потому что тяжело и ненужно.
Если почитать историю создания и использования б-17 и б-29, то там рассказано, как изменялась оборонительная конфигурация бомберов и почему от внушительной батареи в носу отказались.
Илья, в реальности там была начиная с моды G - неподвижная подфюзеляжная спарка для стрельбы впередж. Ну и переднюю верхнюю башню можно было развенуть для встречи в лоб. Суммарно 4400 х 12.7-мм пуль в минуту - это серьезная проблема для FW.190, даже когда он с доп. броней.
Да многие обходились одним пулеметом просто торчащим из блистера вперед. Попасть из него крайне маловероятно, его задача засрать небо трассерами. Но решили на все бабки турель мартина. Правда и минимумом патронов.
Это ошибка. Стандартная атака это в заднюю полусферу (сверху) для сохранения энергии и возможности повторения (возможно даже как раз в лоб)
Атака в лоб, это вынужденная мера для перехватчиков не успевших занять высоту.
Из минусов 1) крайне сложна, да еще и никак не тренируется в исполнении. Т.е. скорее всего пилоты промахнуться ибо не тренировали подобное никогда а огневой контакт крайне скоротечен 2) после атаки в лоб самолеты разойдутся на встречных курсах, и после разворота придется долго и мучительно догонять (минут 5-10) просто двигатель сгорит
Это не меня тогда. Это Спика и дневники немецких пилотов. Вот щаз лень пролистывать искать фамилии. Хоть он и лежит рядом на полу) Хто не исключено шо обое правы, поскольку на совко-бомберах например - на практике курсовой пулемет в кабине штурмана почти всегда законтривался в неподвижном положении.
Reply
Я все ждал, когда в фильме появятся реактивы, но они так и не появились, потому что к концу сериала все главные герои мариновались в шталаге.
Reply
Reply
Reply
Ну и переднюю верхнюю башню можно было развенуть для встречи в лоб.
Суммарно 4400 х 12.7-мм пуль в минуту - это серьезная проблема для FW.190, даже когда он с доп. броней.
Reply
( ... )
Reply
Ну значит - то шо я считала B-17G - просто более рання модифа.
Reply
G это самая поздняя и массовая.
Да многие обходились одним пулеметом просто торчащим из блистера вперед. Попасть из него крайне маловероятно, его задача засрать небо трассерами.
Но решили на все бабки турель мартина. Правда и минимумом патронов.
Reply
Но во-первых - она "имела доп. цифры". По G4 по кр. мере.
Ну и была еще и -17H.
Reply
Стандартная атака это в заднюю полусферу (сверху) для сохранения энергии и возможности повторения (возможно даже как раз в лоб)
Атака в лоб, это вынужденная мера для перехватчиков не успевших занять высоту.
Из минусов
1) крайне сложна, да еще и никак не тренируется в исполнении. Т.е. скорее всего пилоты промахнуться ибо не
тренировали подобное никогда а огневой контакт крайне скоротечен
2) после атаки в лоб самолеты разойдутся на встречных курсах, и после разворота придется долго и мучительно догонять (минут 5-10) просто двигатель сгорит
Reply
Потом появился всего 1 (неподвижный) х 7.62.
Потому так и атаковали.
Reply
Что то вас в неподвижность клинит. Емнип там браунинг 0.3' естественно не неподвижный. А в ручной даже не шаровой установке,
Reply
Это Спика и дневники немецких пилотов.
Вот щаз лень пролистывать искать фамилии.
Хоть он и лежит рядом на полу)
Хто не исключено шо обое правы, поскольку на совко-бомберах например - на практике курсовой пулемет в кабине штурмана почти всегда законтривался в неподвижном положении.
Reply
https://mr-garett.livejournal.com/287035.html?thread=5150523#t5150523
Reply
Leave a comment