CENTURY: AGE OF ASHES (PC)

Dec 10, 2021 22:51




Симуляторы полета на драконах появились в те незапамятные времена, когда компьютерные мониторы работали в CGA режиме, а в двухцветных небесах парили, в основном, B-52 и F-19. Одной из самых известных игр этого жанра стал AD&D: Dragonstrike. Позже в воздух поднялись Drakan и Divinity: Dragon Commander. Несмотря на то, что игры про драконов всегда были жанровыми проектами, геймеры про них никогда не забывали и каждая новая леталка такого типа вызывала интерес у сотен, если не тысяч потенциальных пользователей. Новейшая сессионка Century: Age of Ashes, взяла за основу давно известный драконий концепт и попыталась навернуть на него механику сессионных сражений, скопированную из World of Tanks. Результат получился крайне противоречивым.



Дракончик вылупился. Теперь его нужно качать.
Игра начинается с того, что вы берет под свое “крыло” отряд из трех медиевальных специалистов: мародер полагается на грубую силу, эльфийка на баланс и оружие, тогда как фантом на скорость и магические эффекты. Каждый персонаж ездит на собственном драконе, которого можно экипировать и всячески усиливать. При этом игрок может украсить не только самого змея, но и его наездника, натянув на героя новую шкуру или оружие. Классы ведут себя в бою по разному, но узнать, кто вам больше подходит вы сможете лишь в том случае, если вы запустите один из трех доступных PvP режимов.



Главное меню игры. Если вы играли в Warthunder, то быстро почувствуете себе, как дома.
Скажу сразу, никакого сингла в игре нет. Century: Age of Ashes - игра исключительно сетевая. Однако обучалку для начинающих пилотов в проекте сделали. В рамках туториала вас научат летать на разных высотах, ускоряться, использовать оружие и применять псевдо-магические способности. Оружие в игре исключительно дальнобойное и самонаводящееся, так что по началу может показаться, что серьезных проблемы у пилота в воздухе не будет. Это не так, ибо наибольшую сложность для новичка представляет пилотирование дракона, который быстро летает по прямой, но по горизонтали маневрирует с изяществом свинцового катка, вставшего на салазки. Чучело никак не хочет нормально сражаться и не имеет системы нормального наведения на цель. Джойстик игра тоже не поддерживает. Несмотря на то, что в игре есть целых два режима пилотирования, пилоту легче от этого не становится.



Местная валькирия Windguard на огненном коне.
Поскольку процесс пилотирования показан в обучалке поверхностно, встреча с местными Хартманнами, скорее всего, произведет на вас неизгладимое впечатление, ибо последние будут постоянно висеть на 6 часов, поливая вашу ящерку огнем и фаерболами.

Это интересно. Самое занятное, что для эффективной победы над врагами в этой воздушной игре надо упорно учить территориальные особенности карт. Последнее важно потому, что по локациям разбросаны многочисленные бонусы, а узкие туннели и каньоны можно использовать для ускорений. Зная карту, вы будете намого меньше биться мордуленциями о стены, что не только неприятно, но иногда и фатально.



Сражаться приходится в окружении каких-то замков. Строили их, вероятно, тоже драконы.
Впрочем, до больших сражений еще надо дожить. В начале игрового пути Century подарит вам новое драконье яйцо, а потом запустит вас в лягушатник, где можно потренироваться в сражениях 3vs3. На последующих уровнях игра откроет доступ к трем новым режимам. В “Золотой лихорадке” надо будет отбирать деньги у “нейтральных ящериц” и сдавать пиастры в государственную казну. Вражеские драконы будут мешать вам в этом благородном начинании. Побеждает в сражении тот, кто соберет больше денег. Второй режим - Резня - представляет собой классический deathmatch. В нем побеждает команда набравшая больше фрагов. Мне этот режим не понравился совсем, поскольку матчмейкинг проекта оставляет желать лучшего, а сражаться против школоты 5 престижа и 40 уровня (не спрашивайте, как они так прокачались) - крайне посредственное удовольствие. Наконец, третий и финальный режим игры представляет собой смертельные гонки. Побеждает в нем команда, сумевшая последовательно проскользнуть через 9 установленных на карте порталов.



Готовимся подняться в воздух.
На этом известные режимы кончаются и начинается “веселье”. Последнее, впрочем, ограничено явной нехваткой карты. В настоящее время в игре есть все три локации, которые надоедают через пару часов игры. Century пытается удерживать пользователя прогрессией и симулятором выращивания дракона, но на долго этого хэппенинга не хватает, ибо развитие дракоши связано с выполнением скучнейших заданий (из серии увернись от 100 фаерболов). Чем старше становится дракон, тем более сложные задачи приходится выполнять во время миссий и ускорить этот процесс невозможно даже за деньги.



Летающие ослики с золотом.
Платная составляющая в игре есть, но пока непонятно насколько она агрессивна. За деньги игрок может купить ускорители прокачки, яйца драконов, а также разнообразные шкурки на героев и монстров. Цены в Century не то, чтобы дешевые Стартовый набор летуна, например, стоит 1500 рублей, это как 10 DLC к Hunt Showdown. Некоторые платные предметы можно получить при выполнении ежедневных заданий, но времени на эту деятельность придется потратить изрядно. Так например, выполнив 7 недельных заданий подряд вы можете получить драконье яйцо с шансом в 10% (выглядит как аттракцион невиданной щедрости).



Зимних карт в игре пока нет, но уже 16 декабря должен стартовать зимний эвент.
Будущее игры выглядит крайне туманным, поскольку интересный концепт Century соединяет с убогим управлением, малым количеством контента и множеством крайне странных игромеханических решений. С другой стороны, местные механики работают и катастрофы в стиле The Hood на серверах, пока, не наблюдается. Кроме того, авторы настроены серьезно развивать проект и уже 16 числа запускают первый эвент. Вообщем, пока, я буду смотреть за Century одним глазом, поскольку аналогов у проекта пока что нет.

ЗА
Стремительные сражения на драконах,
Симпатичные ящеры,
Действующая система прокачки,
Кастомизация героев и монстров.

ПРОТИВ
Это Free2Pay,
Есть читеры и их не мало,
Многие драконы имеют схожие модельки и разные шурки,
Сражение в воздухе пока что носят хаотичный характер,
Всего 3 карты.



Понравилась статья, не забудь поставить лайк. И драконам плюсик и автору приятно!
10.12.2021
(с) Илья Садчиков

gamedev, girls, games

Previous post Next post
Up