(весело) - Рациональный способ познания Мира. Основан на словах и выстраивает карточные домики из слов в сознании пострадавшего. Но это далеко не единственный метод воздействия))))
Нет, это не простая сказка. Но отрава нацелена на японского потребителя. 1001 такая сказка и японский городок станет славным местечком. Прямо по тексту))) Туда можно будет переехать.
Кейджа особо не погружали в замыслы сценаристов. Даже местного режиссера - дегенерата не посвящали. А так - да, Киану и Брюсом по Китаю поработали. Но без ЦРУ-шных психоделических нароботок 50-х. Которые. кстати, юзали в перестоечном кинишке. А нацеленность именно на япону мать видна в первые же минуты. Из мелкой деталюшки. Листовка там сбоку раскадровки висит; Wanted Goemon Ishikawa.
Попытки сделать абсурд логически внутренне непротиворечивым - неуместные попытки. Не тот это жанр. Просто Гоэмон это внутреяпонский сказочный персонаж. И если Хатори Ханзо удалось немного вывести на американский рынок мифического восприятия, то с Гоэмоном это не прокатило.
А при чем тут японцы? Из числа японцев рекрутированы полезные туземцы - дегенераты. Их "играют в тёмную". Кейдж тоже не в курсах и торгует ебалом как может. Смотреть надо на сценаристов и продюсеров.
В 13-м веке были другие сказочные персонажи. Из домов Минамото и Тайра. Из числа императорского дома. Пару раз мелькает Ханзо, но это уже позже написанные сказки которые пытаются тупо впарить.
Но это далеко не единственный метод воздействия))))
Reply
Reply
Reply
Reply
Но без ЦРУ-шных психоделических нароботок 50-х. Которые. кстати, юзали в перестоечном кинишке.
А нацеленность именно на япону мать видна в первые же минуты. Из мелкой деталюшки.
Листовка там сбоку раскадровки висит;
Wanted
Goemon Ishikawa.
Reply
Reply
Просто Гоэмон это внутреяпонский сказочный персонаж. И если Хатори Ханзо удалось немного вывести на американский рынок мифического восприятия, то с Гоэмоном это не прокатило.
Reply
Reply
Reply
:)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment