Снайдер отличный визуализатор и поклонник графических романов/комиксов именно в рамках американской культуры, что обуславливает достаточное количество самого разного рода решений в его фильмах. Тот же "Запрещённый приём" - попытка самостоятельно создать своё кино с работой над собственным визуальным стилем, пробой разных решений и идей. Минусом "Запрещённого приёма" можно назвать мощный упор на графику, но критики фильма всегда забывают: это просто развлекательное кино, упор на зрелище и визуал, сценарий по стилю исходит от графических романов, что логично стыкуется с предыдущими частями и, наконец, сюжет целиком вопросов не вызывает (см. написанное ранее для понимания почему). Есть расширенная версия фильма, которая длиннее на 17мин45сек и содержит 78 изменений по сравнению с оригиналом. При этом "Запрещённый приём" не глубокое концептуальное кино, а просто фильм-комикс, развлекательное кино, в связи с чем многие негативные суждения выглядят очень странно, вы же не будете обсуждать советский фильм про ВОВ, опираясь на подход к фильмам про Новый год? Насчёт "Армии мертвецов" - изначально было понятно, что шансов на успех немного, но критикам кратко напомню: - "Бэтман против Супермена", где Снайдеру продюсеры не дали докрутить долгое и эпичное полотно (пусть и не самое топовое), насильно сократив фильм и выкинув кучу всего, есть расширенная версия, в которой фильм выглядит куда более логичным, хотя над мастерством мега-эпиков надо работать - "Лига справедливости", где из-за трагедии Снайдеру и жене пришлось оставить съёмки, доснимали и монтировали другие люди. Опять же, Снайдеровская версия на 4 часа смотрится куда лучше того, что дали нам продюсеры и их ставленники. А вот "Армией мертвецов" Снайдер пытался просто выплыть, угодить одновременно многим сторонам во всех аспектах процесса создания фильма, в том числе и оказывающим давление, плюс, предыдущие неудачи вызванные внешними факторами, плюс то, что с кинопрокатом пока что сложно... Очень надеюсь, что в будущем Снайдеру удастся как-то встать на ноги, ведь его фильмы, хоть и не всегда попадающие в нас из-за его направленности именно на особенности американской культуры графического романа, во многих аспектах действительно мастерски сделаны и этот мастер мог бы быть сейчас куда более продвинутым.
Ну ты накатал. Это же все прочитать надо и осмыслить.
Про DC фильмы я вряд ли что-то сказать могу, потому что ни один из них не смотрел.
Запрещенный прием - веселое кино, но ему было бы лучше быть игрой.
К сожалению с Army of the Dead все сложнее чем с "Запрещенным приемом". Эта штука наследует Дж. Ромеро, а тот никогда не делал тупо развлекательных фильмов. Все его антиутопии имеют социальный подтекст. Снайдер просто сделал вид, что этого подтекста нет. И это большая ошибка, потому что всякий раз его поделку будут сравнивать с The Land of the Dead и это сравнение Снайдер будет проигрывать.
P.S. Я лично ждал от AoD нормального хоррора, а получился Lollipop Chainsaw какой-то
Армия мертвецов ощущается не как фильм снятый Заком Снайдером, если бы в титрах не было бы его имени - решил бы что это снимало очередное молодое дарование которому Netflix дал шанс.
На мой взгляд "Запрещённый приём" - вообще не кино, это несколько отдельных сцен слабо связанных друг с другом. Поменяй галюны-приходы героини местам - и это никак не повлияет на восприятие фильма.
Проблема Зака в том, что у него изначально мини-серии, а не 2.5 часа фильма. Так-то и "Avengers" У него не плохой, но изначально не "это я с вами вместе в кинотеатре" Роршаха.
Случайно нажал:
Это проблема многих создателей, неумение закончить. Что, обычно, означает "а давай напишем, а там посмотрим" сознание".
Остается лишь пожалеть, что у Ромеро никогда даже близко не было тех денег, что дали Снайдеру. С таким баблищем Road of the Dead могла бы стать чем-то вроде Max Max 4 с таким же влиянием
- "Бэтман против Супермена", где Снайдеру продюсеры не дали докрутить долгое и эпичное полотно (пусть и не самое топовое), насильно сократив фильм и выкинув кучу всего, есть расширенная версия, в которой фильм выглядит куда более логичным, хотя над мастерством мега-эпиков надо работать
- "Лига справедливости", где из-за трагедии Снайдеру и жене пришлось оставить съёмки, доснимали и монтировали другие люди. Опять же, Снайдеровская версия на 4 часа смотрится куда лучше того, что дали нам продюсеры и их ставленники.
А вот "Армией мертвецов" Снайдер пытался просто выплыть, угодить одновременно многим сторонам во всех аспектах процесса создания фильма, в том числе и оказывающим давление, плюс, предыдущие неудачи вызванные внешними факторами, плюс то, что с кинопрокатом пока что сложно...
Очень надеюсь, что в будущем Снайдеру удастся как-то встать на ноги, ведь его фильмы, хоть и не всегда попадающие в нас из-за его направленности именно на особенности американской культуры графического романа, во многих аспектах действительно мастерски сделаны и этот мастер мог бы быть сейчас куда более продвинутым.
Reply
Про DC фильмы я вряд ли что-то сказать могу, потому что ни один из них не смотрел.
Запрещенный прием - веселое кино, но ему было бы лучше быть игрой.
К сожалению с Army of the Dead все сложнее чем с "Запрещенным приемом". Эта штука наследует Дж. Ромеро, а тот никогда не делал тупо развлекательных фильмов. Все его антиутопии имеют социальный подтекст. Снайдер просто сделал вид, что этого подтекста нет. И это большая ошибка, потому что всякий раз его поделку будут сравнивать с The Land of the Dead и это сравнение Снайдер будет проигрывать.
P.S. Я лично ждал от AoD нормального хоррора, а получился Lollipop Chainsaw какой-то
Reply
Reply
и то - не получился!
Reply
Reply
Reply
Принц Нэймор, а у Вас?
Проблема Зака в том, что у него изначально мини-серии, а не 2.5 часа фильма. Так-то и "Avengers" У него не плохой, но изначально не "это я с вами вместе в кинотеатре" Роршаха.
Случайно нажал:
Это проблема многих создателей, неумение закончить. Что, обычно, означает "а давай напишем, а там посмотрим" сознание".
Reply
Reply
Leave a comment