DARKEST DUNGEON: THE CRIMSON COURT & THE COLOR OF MADNESS

Dec 05, 2019 23:54




Как вы уже догадались, поросенок Петр не сумел свалить из Хометлашки. Закинув за спину рюкзачок с едой и факелами, наш креакл добежал до соседнего поля и не мало изумился тому, что трава вокруг амбара приобрела странный купоросный оттенок (а ведь Грета предупреждала, что все этим закончится). Поросенок храбро решил пересечь поле, но просчитался в своих возможностях. Вскоре ему пришлось отбиваться от ожившего пугала и мельника с косой. Так бы и умер Петрушка от ран, если бы в полях не блуждал отряд шантрапы (то есть группа героев, конечно), которые и спасли беглеца. Не прошло и пары часов, как Петр вновь стоял перед воротами Хометлашки, вдыхая родимые запахи тщетности и навоза…




После того как Император поднял пенсионный возраст до 65 лет, в подземельях появилось много ожесточенных пенсионеров. Как вы думаете, куда они пойдут, когда уничтожат последнего поросенка?
Если вы прошли оригинальную Darkest Dungeon, то, наверное, уже знаете, что страдания игроков не закончились с разрушением Темного подземелья, ибо возле особняка появились две новые кошмарные локации.

Сначала в предместьях Хометлашки образовался ужасающий Багровый двор - место зараженное вампирами-кровопийцами. Если в детстве вы боялись “отравленных” комаров-балеринок, то на территории двора ваши страхи воскреснут вновь. У всех местных тварей есть колючее жало и длинные тощие лапки на которых можно прыгать по стенам, а еще они могут заразить ваших героев вампирским проклятьем, излечится от которого крайне сложно (если вообще возможно). Страдающих персонажей придется отлечивать кровью, баночка которой занимает целую ячейку в инвентаре (а ведь вам нужны еще лопаты, еда, бинты, ключи, яблокофон и, наверное, факел).



Мельник может уничтожит отряд дровосеков всего за пару ходов.
Это интересно. Игровое пространство Двора не имеет ничего общего с темницами оригинальной игры. Местная карта уровней открывается постепенно - секция за секцией. Здесь есть локации смертоносные для начальных персонажей, несмотря на то, что добраться до них можно, буквально, через пару минут. Короче говоря, изучать двор следует осторожно. Если риск для вас лучшая награда, готовьтесь к тому, что вагончик новых друзей привезет.



Чем дальше в лес, тем толще комарики и каждый из них на воздушном шарике.
Путешествуя по Багровому двору поросенок Петр обязательно столкнется с новыми страдающими монстрами, выбравшимися из родового гнезда. Также в игре имеются невиданные ранее боссы и очень вредный крокодил (тот самый парень, что некогда Тотошку проглотил). Любители острых ощущений будут рады появлению босса-фанатика, который взял на себя обязанности Обамы Великого по уничтожению светлой веры героев в великое будущее.



В полях дебоширили птицы!
Наконец, двор открыл доступ к новому игровому классу. Флагеллянт - выдающийся специалист по кровопусканию. Чем больше ран наносит ему противник, тем круче становится данный персонаж. Застыв перед “вратами смерти” флагеллянт начинает бить врага с силой средневековой пушки. Петр подозревает, что оказавшись в городе, Флагеллянт идет работать в бордель имени Маркиза де Сада, но доказательств у поросенка нет. Пока нет. Нет ничего удивительного, что теперь поросенок ходит только в церковь, в дурку и бар. Во всех остальных общественных местах появляться опасно, поскольку ими управляют сбежавшие из подземелий фрики.

Некогда поросенок Петр жаловался на то, как убого выглядит его Хометлашка (улицы не убраны, везде мусор валяется, окна забиты досками и так далее). Теперь у Петра появился шанс исправить ситуацию. В Crimson Court стартовал режим строительства поселения. Потратив тонны нефти (и бабла), поросенок может превратить главную улицу Хометлашки в настоящую Пикадилли. Цель благая, но и постройки не дешевые. На некоторые домики придется потратить сотни тысяч золотых марок, а лишнего бабла, как вам известно, у нас давно нет.



Кто сказал кусь?
Справившись с мерзкими кровопийцами, Петруша может посмотреть на поля,окружающие Хометлашку. Недавно в них рухнул (нет, не пассажирский Боинг), странный метеорит, из которого выбрались крайне опасные чудовища, сумевшие поднять из земли тела мертвецов. Твари не только устроили посиделки в амбаре и оживили фермерский инвентарь, но и переманили на свою сторону местных лошадок. Петрушка назвал новую локацию Ферма, тогда как завсегдатаи пивной нарекли ее “Цирком с конями”.



Поросенок Петр настроен решительно, валить из деревни надо стремительно! Налоги не собраны, бабок не ма, а местная власть посходила с ума.
В полях, разумеется, нет ни комнат ни сундуков. По ним можно бесконечно наворачивать круги, сражаясь с кошмарными тварями и чудовищами (простой поход за хлебушком быстро превращается в смертельно опасный D-Day). Уничтожив определенное количество тварей, искатели приключений попадают в локацию с гостинцем, где могут снизить стресс и отлечить серьезные раны. Если кто-то из бедолаг сумеет покинуть поля, то в подарок ему дадут некоторое количество купоросных кристаллов. Последние можно потратить на апгрейд Хометлашки или на рекрутинг крутых наемников шестого уровня.



Praise the moon.
Вместе с метеоритом в городе появился интересный персонаж, продающий мощные кристаллические артефакты. Купить их можно только за камни, найденные в окрестностях фермы.

Поскольку жизнь поросенка Петра - это непрерывная череда страданий, обитатели фермы решили порадовать хрюшу новыми формами стресса. Спасительный огонь в полях мерцает всеми цветами радуги и от некоторых переливов пламени герои сходят с ума. Стресс в Color of Madness растет с такой скоростью, что большая часть персонажей умирает не от физических повреждений, а от того, что у них стремительно отъехала крыша.



Вагончик не вари.
Насмотревшись хтонический ужасов, Петрушка вновь взялся за рюкзачок да решил свалить в горы, расположенные в дали от цивилизации. Пусть же бежит он по гороным тропинкам, боясь повернуться назад. Не будем его расстраивать, ибо проклятый со своего пути не сойдет. Вперед его ждет Darkest Dungeon II, а вагончик… Вагончик новых бедолаг привезет.



Хочешь остаться в монастыре, не забудь поставить лайк. Он справа, внизу. Ой, справа не лайк...
05.12.2019
(c) Илья Садчиков

собаки, gamedev, horror, games

Previous post Next post
Up